Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2008, 20:43 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Как поменять тормозные колодки

Добрый вечер
Замена колодок – простейшая процедура.
Как Вам уже, наверное, известно, менять их нужно попарно – тоже самое относится и к тормозным дискам, которые вам следует проверять каждый раз, как вы меняете колодки.
Процедура замены колодок на передних и задних колёсах примерно одинаковая. Сначала поднимаем авто на домкрат, снимаем колесо и видим суппорт (фото 1). Убедитесь, что ручник опущен.
Если Вы посмотрите в суппорт, Вы увидите колодки (фото 2). Сначала снимаем маленькую пластиковую крышечку, под которой винтик (фото 3).
Чтоб заменить колодки, вам нужно снять суппорт. Отвинчиваем оба винтика универсальным ключом (фото 4). Затем снимаем скобу (фото 5) – будте осторожны – эта скоба может отлететь Вам в глаз. Затем берём круглогубцы и отсоединяем датчик тормозных колодок (фото 6).
Снимаем суппорт (фото 7). Подвешиваем его, используя какую-нибудь резинку или верёвку (более подробно см на фото 8). Теперь вынимаем наружную тормозную колодку из суппорта и внутреннюю тоже с помощью отвёртки. После этого суппорт будет выглядеть как на фото 9.
Когда сняли колодки посмотрите на суппорт внимательно – продуйте его, проверьте, нет ли повреждений.
Посмотрите внимательно на тормозной диск – измерьте микрометром его толщину. Если необходимо, замените его.

Минимальная толщина дисков:

E36 передний сплошной диск 10.4 мм.

E36 передний вентилируемый диск 20.4 мм.

E36 передний вентилируемый диск, M3 (1992–1999) 26.4 мм.

E30 передний сплошной диск 10.7 мм.

E30 передний вентилируемый диск 20.0 мм.

E36 задний сплошной диск 8.4 мм.

E36 передний вентилируемый диск 17.4 мм.

E36 задний диск, M3 18.4 мм.

E30 задний сплошной диск 8.0 мм.

Теперь устанавливаем колодки. Берём какую-нибудь маленькую деревяшку или кусок пластика и слегка давим на пистон (поршень), опуская его вниз (фото 10) в суппорт – это необходимо, т.к. новые колодки значительно толще старых и пистон (поршень) настроен на старые колодки.
Когда нажимаете на пистон (поршень), уровень тормозной жидкости поднимается, поэтому смотрите, чтоб бачок не был переполнен.
Желательно смазать задние части колодок смазкой против скрипа. Когда пистон (поршень) опущен, вставляем новые колодки (фото 11). Просто запихиваем внутреннюю колодку на место рукой (фото 12). Вставили (фото 13).
Далее процесс установки обратен процессу снятия.
Если тормозные датчики зажгли лампочку на Вашей приборке, необходимо их заменить. Отсоедините датчик (фото 14) и подсоедините новый. Затем подключите датчик в маленькое отверстие в колодке (фото 15).
Когда закончите менять всё, понажимайте на педаль тормоза много раз. + ещё понадобится поездить какое-то время аккуратно без резких торможений, пока колодки притрутся. Полезную информацию по колодкам можно посмотреть здесь.
Фото 1:



Фото 2:


Фото 3:


Фото 4:


Фото 5:


Фото 6:


Фото 7:


Фото 8:


Фото 9:


Фото 10:


Фото 11:


Фото 12:


Фото 13:


Фото 14:


Фото 15:
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
antilla (16.04.2010), Djon-M3 (28.02.2013), ericOTT (06.05.2013), masson (26.12.2009), molodoj (01.03.2010), Out (10.04.2010), Rusik1979 (08.02.2010), Siuvor (12.07.2013), Smi1e (17.10.2009), Тиберий (16.08.2010)