Тема: BMW 320i (E36)
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 18:07 #12
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е-36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autor Посмотреть сообщение
sllaiter, не бери с пробегом после 300 тыщ - можешь попасть на замену цепей ГРМ...
что ВЫ совет даете ? Про цепь
- у моей пробег 380 т.км. и я уверен что на последней 150 т.км. ни кто ее не менял ! Т.к. ею владею
---------------------------------------------------------------------
Конечно - не гремит не шумит не каптит ни цокает и т.п.
Смотреть нужно все :
1. Кузов (низы ланжероны тяги (следствие ударов аварий) пороги арки
2. Ходовая уже было сайленты рычаги и т.п.
3. Салон тут на лицо .
4. Мотор
4.1. Систему охлаждения предложи проехать 100 км. на приличных оборотах (оплати бенз -/+ 10 литр.) открой расширительного крышку посмотри есть ли ...... пузыри, герметик (в виде частиц мусора такой), потеки охл. жидкости, пасмотри патрубки ) если хозяин ни сошлется что время нет . Проверь крыльчатку вентилятора (попробуй останови газетой на прогретом двс) стала + 110 у.е.
4.2. Открой маслозаливную крышку на раб. двс - если обороты упали и после вост. и не глохнет , все Ок. Иначе 100 у.е. клапан ККГ Посмотри налет на этой самой крышке при хорошем движении (по трассе)
4.3. Залезь под авто : посмотри после трассы (100 км.) на элемент подтекания манжеты МКПП сам заметишь ! Посмотри кулису (раздолбана) включаются передачи легко ли ? Есть ли люфт МКПП ?
5. Раз уж ты под авто не помешает посмотреть сами пороги (днище) - (открой заглушку нижнюю в порог) посмотри фанариком на элемент коррозии (ну это не страшно -/+ 100 у.е. с работой в РБ 1 сторона). Посмотри на люфт сайленты , рычаги на целосность т.е. не кривые ли и т.п.
6. По электрике : правильно говорили проверь всю систему отопления , климота, обдува вкл. конд. циркуляцию ,
7. Разгонись резко на песке желательно тормоз в пол - сработало ли АБС Бьют ли диски . Проверь на песке ручник (вытяни и поехал)
---------------------------
Дело проверки 20 мин. ну для начала можно подойти и по колесу постучать в р-не 21-00 ч. сильно по задним - итог будет если слышен звонкий толчок - замена передних (по задней подвеске) больших сайлентов - 12 у.е. (1 шт.) + работа не смертельно .
Перечислять можно все что угодно , выбор за ВАМИ !
Самое главное - это кузов с лонжеронами "оставом" УДАЧИ !
romasheka вне форума   Ответить с цитированием