Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 18:50 #45
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov
Авто: X5 (E53) 231 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry045 Посмотреть сообщение
Господа начнем с того, какие у вас моторы (M тип обычный или алюсил, никасил покрытие, N тип , или дизеля)
НАДО ЛИТЬ МАСЛО:
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
М тип с покрытием - тоже самое но рекомендуют 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01
N тип - ТОЛЬКО 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)
Дизель - 0W30, 0W40 CASTROL SLX BMW LL01(лучше LL04)

ЕСЛИ ЛИТЬ В МОТОР ПОЛУСИНТЕТИКУ (не беру в пример мамонтов М50,М20 и т.д), ТО сначала перестает есть масло, затем стирается покрытие в цилиндрах а потом наступает пипецкапут

P.S/ Масло до 8000км пробега после его замены есть не должно(если не ездить как не в себе, МИФ 1л на 1000 - это капиталка или вентиляция) от 8 до 12т.км примерно 1л(начинают терять свои свойства присадки) ДАЛЕЕ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!!! (наши реальные условия эксплуатации и гсм)

ДЛЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ- ХОЧУ УВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ НА СТАНЦИИ И ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС ДЕНЕГ(БМВ и экономия вещи несовместимые)
Короче можно сделать Вывод что лить лучше СИНТЕТИКУ, например
М тип - 5W30\40 CASTROL SLX BMW LL01(ранее LL98 потом TXT)
И будет все ?????
vip_host вне форума   Ответить с цитированием