Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 17:58 #23
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Так ни кто не говорит, что хорошая абсорбирующая способность масла это плохо!
Если бы фильтр все отфильтровывал, то и масло было бы чистое.
Масло абсорбирует "грязь" и гоняет его по кругу. Если этой грязи много-масло теряет качество смазки и следственно пленка менее устойчиво к нагрузкам.

И что значит эксплуатировать не на своих маслах?
Многие в BMW льют 10W60 TWS. Хотя масло предназначено для М-моторов и по свойствам уж очень отличается от 0W30.
Многие ездят на Mobil1 5W50 или на Motul 300V, хотя они у BMW нигде не прописаны.

"А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни..."
Ну если вовремя менять, а не тогда, когда уже поздно пить боржоми, то вероятность очень высокая.
Невнимательный ты парень - посмотри ссылки которые я выкладывал, по SAE там есть и 0W40 и 5W40.... а про 10W60 есть отдельная тема на форуме - поинтересуйся... И задумайся а почему именно эти масла рекомендует ТИС для этих моторов? И что выходит из строя или плохо функционирует в результате применения не того масла?? Догадайся сам
А насчёт превинтивной замены масла в агрегатах где это не предусмотрено имеется сравнительный опыт - ни какой разницы

И по москвичу - там всё по ТИСу- для М10 почти любое масло......
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 15.07.2010 в 18:04.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием