Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2010, 19:16 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denilozikevich Посмотреть сообщение
доброго времени суток, уважаемые форумчане. Может не в тему, но всёже.
на BMW E30 хотим поменять двигатель М40 В18 на М42 В18. Двигатель всборе купили, отдельно купили DME для этого двигателя от Е36. Вопрос вот в чём, как грамотно DME подружить с приборкой кузова Е30. Так же я читал, что в Е36 стоят EWS2, его соответственно нет и докупать нет никакого желания.

Вот данные:

BMW E30 WBAA671060CL76270 1992 г.в.
двигатель: М40 В18 (115 лс)
блок: bosch 0261200387
меняем на
двигатель: М42 В18 (140 лс)
блок: bosch 0261203590(087)
двигатель от Е36 1995 г.в. новая проводка моторного отсека от Е36 имеется.

Подскажите есть ли вообще безиммовые прошивки на этот блок?
Если возможность установить какой-либо иммитатор EWS2 или обойти его?
Как определить был ли в связке с "новым" DME блок EWS2?

Пытались воткнуть этот блок в Е36 в таким же блоком, но авто не завелось, в неё точно блока EWS2 нет, может не завелось из-за того, что VIN номера DME о приборки не совпадали?
подскажите чё делать и куда копать. За ранее благодарен.
думаю прибока подружится если правильно присоединиться без кодирования 4 цилиндра и тоже бензин,а в дме залить прошивку до 95г с 36,на 30м42 версия старее. на м42 там програматор нужен, чип съёмный 27с256 или поставить winbond
ulrih вне форума   Ответить с цитированием