Значится е39 с м52 97г и соотв тому времени временному индексу(по ZCS) нагрелся в пробыке длительной с кондеем до 116 градусов и стрелка стояла вертикально до этих вот 116. По достижении 116 резко стрелка скакнула правее на мм 2-3 и приборко(кодир инд 12й - подставлял в ручную при кодировании иначе норовит 6й вогнать) 1 раз сообщила "проверь уровень масла". После уж выехал с пробки и темп-ра вернулась в норму. Я как-то вот не пойму почему это так - кодировка "неверная" в лкм или? Должна ж была про кулант температуру сообщить. Дел в том что у меня стоял 2й ЛКМ. Поставил 3й. Но вот кодир индексы не смотрел, поменял со 2го на 3й и нцсом кодирнул неглядя ни кодир индексы ничего не меняя. Все вроде бы верно работает по свету - кроме ручного корректора фар - диагностика видит вращение колесика, но напряжеметра никакого нет. Ставил обратно свой 2й лкм - кодировал прекрасно, корректор работает. Обычно во 2м лкме сидела ошибка по темпер датчику уровня масла - действительно не работает он. Но в 3м - этой ошибки не было никогда. Адаптер еще навернулся тут намедни ничего посмотреть не могу и соотв попробовать переделать... Что тут может быть... Сумбурный пост конечно, но может кто сталкивался с такой ерундой... Похоже наворотил я дел и косяк может все ж в центр шифре...Хотя вся машина кодируется и работает идеально. Кроме приборки(кодирование в ручную только) - работает норм и ошибки по свету верные в случае перегорания лампочек и прочим уровням жидкостей..Я тут как-то жаловался давненько.
Последний раз редактировалось GreyMaster; 19.07.2010 в 16:38.
|