Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 18:32 #14
Новичок
 
Аватар для dzidra
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Finland
Авто: bmw 750i e38, 1997.

По умолчанию

Езжу на 750 97 года уже четвертый год. Сначала в Эстонии а последний год по Финляндии. По поводу 8 циллиндровых двигателей скажу всем что они сложнее двигателя м73. Судите сами у М73 всего 2 катушки зажигания - а у восьмерок их восемь!. Клапанов у М73 всего 24 соответственно и гидрокомпенсаторов и по одному валу на голову. У восьмерок 32 клапана (4 на циллиндр). Да свечей на двенашке больше зато их можно купить комплектом от НГК за 120 евро на ебее. Считаю что 120 евро за 12 свечей - недорого. Разве не проще мотор? просто больше циллиндров. А если говорить об отсутствующих на м73 и присутствующих во всей своей геморойной красоте ваносам на восьмерках и управляемым электроникой термостате с рабочей температурой двигателя в 110 градусов. Прикольно бывает когда кто то перегревает мотор хотя бы на 10 градусов. Так что брать ухоженный М73 можно смело. мой откатал 306 тысяч из них 70 подо мной. В моторе поменял цепь, (просто считаю что на 250 тыс надо менять независимо от состояния, кстати на восьмерках три цепи - одна основная и по одной на выпускные валы), прокладки крышки головок блока - они же любят потеть, и клапаны рециркуляции газов и только масло и фильтры, больше мотору ничего не надо. Так что м73 на 750 очень даже не геморный, не надо пугать народ.
dzidra вне форума   Ответить с цитированием