Цитата:
Сообщение от Agronomych Юс, слушай, а твое мнение - во что именно надо будет вкладываться? Машина ездит, заводится, вроде нормально. Предположим, что на кузов пофиг. |
я не верю в сказки про то, что можно купить старый BMW и просто ездить на нём...
ну не верю. потому что у меня их было и есть!
обязательно нужно будет вкладываться.
для начала - придется заменить тормозуху потому что её не меняли , наверное с 90ых... дальше выясниться, что перепускает главный тормозной цилиндр (на светофоре педаль при нажатии - медленно уходит вниз), потом протечет какой-то из задних тормозных цилиндров, провалится педаль сцепления. всё - из-за старых резинок и уплотнения. наверняка весь редуктор (и рулевой и задний) - в масле. сальники КПП - тоже наверняка уставшие.
Больная тема 28го - печка. Обычно течет радиатор или тупо в ней воздух.
Наверняка разбита и никогда не делалась кулиса КПП (на бороде в районе задней передачи яма раздолблена). Постоянно на ходу на кочках будет отрубаться бензонасос - потому что старые лапки держателей предохранителей уже нихера не держат.
Уверен на все 100%, что на приборке что-то не работает - температура, тахометр или указатель топлива. Горят все лампы межсервисного пробега и инспекшн.
Хорошо, если уже заколхозили электровентилятор в систему охлаждения, а то наверняка будут проблемы с перегревом.
На старых М10ых движках из-за перегрева трещит по швам блок. Время не щадит даже чугуний!
За 100 можно взять живой Е34 с М20 и на следующий год продать за те же деньги. Но вот год с минимальными затратами на нём хотя бы можно будет проездить. Хотя всегда покупка б/у машины - это сродни лотереи. Какой бы машина шикарной не была бы вначале.