Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 10:30 #43
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 009 Откачивание хладагента, вакуумирование и заполнение кондиционера (R134a)



Предостережение!
Высокое давление в контуре хладагента!
Проводить ремонтные работы только при ОТСУТСТВИИ давления в контуре хладагента!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
хладагентом R134a
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
рефрижераторным маслом
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Разрешается использовать только рекомендованный BMW хладагент R134a ( см. информацию о получении рабочих жидкостей ).
Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам.



Примечание:
Откачивание, вакуумирование и заполнение кондиционера производить только согласно руководству по эксплуатации соответствующей сервисной установки.
Только на Е60:
При необходимости использовать для подсоединения сервисной станции адаптер изготовителя для подсоединительного элемента высокого давления (красного).



Указания по откачиванию хладагента из
кондиционера:
Чтобы улучшить отделение хладагента от
рефрижераторного масла, дать двигателю
автомобиля поработать несколько минут на
небольших оборотах (800-1200 об/мин) при
включенном кондиционере.
Это способствует тому, что масло меньше увлекается за хладагентом при откачивании.





По окончании работ в кондиционер необходимо залить через сервисную установку такое же количество свежего масла, которое было откачано при удалении хладагента.
Если в конце откачивания индикатор сервисной станции показывает слишком высокую влажность откачанного хладагента, то нужно очистить хладагент в соответствии с руководством по эксплуатации сервисной станции.



Утилизация:
Откачанное масло утилизируется как специальные отходы.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Указания по вакуумированию кондиционера:
При вакуумировании из кондиционера полностью удаляется атмосферный воздух, водяной пар и другие газы. Это делает возможной последующую заправку кондиционера хладагентом.
Уменьшение степени разрежения указывает на течь в контуре хладагента




Указания по заправке кондиционера:
Перед заправкой кондиционера хладагентом необходимо долить рефрижераторное масло в том количестве, которое вытекло при откачке хладагента.
Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента!
В случае замены детали в кондиционере, в зависимости от типа детали, необходимо долить рефрижераторное масло, даже если при откачивании не было выявлено заметных потерь. Соблюдать соответствующие указания изготовителя кондиционера и руководство по эксплуатации сервисной станции.
Заправочная емкость кондиционера указана на шильдике (1) в подкапотном пространстве. При необходимости найти значения
заправочной емкости в Технических
характеристиках.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием