Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 18:54 #33
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 525D E39 '02 год

По умолчанию

Доброго времени суток Всем!
Вот немного печального опыта с турбиной М57:
1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры!
результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина...
2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь )
Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить

P.S. видел свой мотор изнутри, подробно изучал... могу, если надо кому, рассказать чего там и как...
__________________
BMW E39 525D Touring '02 год

Последний раз редактировалось Alex15BV; 22.07.2010 в 18:57. Причина: PS
Alex15BV вне форума   Ответить с цитированием