Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 21:15 #2
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Привет!
вы у меня спрашивали с Ваней на пару
порыл маленько инфы(вспомнил и перечитал университетский курс по СВЛТ)
вот в чем прикол-
на безкатовой версии вала имеет место перекрытие фаз ГРМ (начало открытия впускного клапана и конец закрытия выпускного ) не более 25-35 градусов ПКВ ,что обусловлено отсутствием необходимости снижения температуры ОГ для нормальной работы катализатора (его нет) с катализатором же, перекрытие достигает 45 ,но не более 54 (что обеспечивает достаточную приемистость на низах,и вместе с тем снижает температуру ОГ до приемлемых значений) это справедливо для двигателей со статичной характеристикой фаз газораспределения.
в последствии ,на современных моторах, это достигается изменением углов фаз ГРМ на ходу двигателя с помощью смещения распредвалов относительно их базового положения по отношению к коленчатому валу (VANOS,DOPPEL VANOS) .
то есть -при установке р-редвала на безкатовую машину от катализаторной,при прочих равных условиях , ничего плохого не будет -вы ничего не почувствуете -ни изменений мощности,ни момента .

с уважением,Виталий.

Последний раз редактировалось GEEPER; 22.07.2010 в 21:16.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо GEEPER за сообщение:
yron63 (23.07.2010), вова 1951 (22.07.2010)