| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6411932 Замена датчика температуры испарителя кондиционера (регулировка кондиционирования) Снять правый вещевой ящик. ![]() Только Е39: Вывернуть винты (1). Вывести накладку на левом вещевом ящике (2) из направляющих (3) в направлении, указанном стрелкой, и снять. ![]() Е39, Е53: Освободить воздушный канал (1) в правой части пространства для ног из зажимов и снять в направлении, указанном стрелкой. ![]() Выломать ремонтную заглушку (1) острогубцами в направлении, указанном стрелкой. Отсоединить разъем (2). ![]() Расфиксировать разъем неисправного датчика (1) температуры испарителя и вынуть в направлении, указанном стрелкой. Примечание: Зафиксировать разъем неисправного датчика температуры испарителя текстильной липкой лентой. Вставить новый датчик температуры испарителя в отверстие (2) и зафиксировать. ![]() При установке: Обратить внимание на правильность положения датчика (1) температуры испарителя, а также провода (2).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6411937 Замена датчика температуры испарителя (автоматическая система кондиционирования с 03/2000) ![]() Вывернуть болт (1). Снять боковой коврик (2) движением назад в направлении, указанном стрелкой. Освободить воздушный канал (3) в правой части пространства для ног и снять движением вправо. ![]() Вывернуть болты (1) и (2). Снять угловой кронштейн (3). При наличии снять сервопривод заслонки в задней части салона. ![]() Отсоединить разъем (1). Вынуть датчик (2) температуры испарителя в направлении, указанном стрелкой. ![]() При установке: Надвинуть уплотнитель (1) до упора на датчик (2) температуры испарителя. Держа датчик (2) температуры испарителя по центру, вставить его в отверстие (3), так чтобы уплотнитель (1) зафиксировался.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #3 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6411939 Замена термодатчика отопителя ![]() MID или радиоприемник снят, см. 65 81 010, или см. 65 11 030 Отсоединить разъемы. Снять термодатчик.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | muzhlk (24.01.2010) |
| | #4 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6411992 Снятие и установка / замена солнечного датчика Снять верхнюю часть облицовки панели приборов. ![]() Извлечь кабель (1) от солнечного датчика (2) за воздушным каналом (3). ![]() Вывернуть солнечный датчик (1) вверх из панели приборов.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #5 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6412 Удаление воздуха из накопителя остаточного тепла (LWS) ![]() Вывернуть резьбовую пробку (2) отверстия для удаления воздуха на расширительном бачке. ![]() У автомобилей с двигателем М52 вывернуть дополнительную резьбовую пробку отверстия для удаления воздуха. Во время заправки не включать зажигание и не замыкать контакт "R", так как в этом случае тотчас включится дополнительный водяной насос и в контур отопителя может попасть воздух. ![]() Примечание: Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия(й) для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Ввернуть резьбовую пробку отверстия (й) для удаления воздуха. Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости, см. Предписания по рабочим жидкостям, Основная группа (HG) 17. ![]() Насадить приспособление 17 0 002/005 на расширительный бачок и создать давление прибл. 1,5 бар. При этом проверить систему охлаждения на герметичность, см. 17 00 009. ![]() Снять левый микрофильтр (по направлению движения), см. 64 31 010. Вывернуть резьбовую пробку отверстия для удаления воздуха и подождать, пока не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Снова ввернуть пробку. ![]() Удаление воздуха из контура отопитепя Подсоединить MoDiC или DIS-тестер. Вызвать в плане проверки систем IHKA/IHKR в разделе "Дополнительные функции" программу удаления воздуха из накопителя остаточного тепла и запустить процесс активизации. С помощью данной программы производится целенаправленная активизация блока клапанов и дополнительного водяного насоса накопителем остаточного тепла. Предупреждение! На включать зажигание и не замыкать контакт R, один раз запереть и отпереть автомобиль. Благодаря этому на одну минуту включается ЭБУ комбинации приборов и Modic или DIS-тестер может распознать автомобиль. ![]() Оставить блок клапанов активизированным на 5 мин. В течение этого времени снова вывернуть резьбовую пробку отверстия для удаления воздуха и подождать, пока не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Еще раз повторить процедуру в течение 5 мин. Предупреждение! Собрать тряпкой или смыть вытекающую охлаждающую жидкость после удаления воздуха. После этого снова ввернуть пробку. Продолжить работу в MoDiC или DIS-тестере. При этом дополнительный водяной насос отключается и после открывания расширительного бачка охлаждающая жидкость больше не будет выходить. ![]() Сбросить давление в системе охлаждения. Снять приспособление 17 0 002/005 с расширительного бачка, при необходимости, долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Удаление воздуха из накопителя остаточного тепла/ контура отопителя на этом закончено. Удаление воздуха из контура двигателя При необходимости, снова долить до краев охлаждающую жидкость в расширительный бачок и ввернуть пробку.Дать двигателю поработать короткое время при открытой системе охлаждения и прокачать охлаждающий контур двигателя, три или четыре раза коротко и сильно нажав на педаль газа (прим. до 5000 об/мин). Снова заглушить двигатель во избежание слишком сильного нагрева и, как следствие, расширения охлаждающей жидкости. Продолжить работу в MoDiC или DIS-тестере.При этом снова включается дополнительный водяной насос, и блок клапанов и водяные клапаны активизируются таким образом, что трубопровод между двигателем и контуром отопителя также прокачивается. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат. Во время прогрева часто коротко и сильно нажимать на педаль газа. Процесс удаления воздуха на этом закончен. Заглушить двигатель, дать остыть, проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить. ![]() Прозрачный расширительный бачок Примечание: Маркировка на бачке указывает уровень жидкости при температуре около 20 ° С. ![]() Черный расширительный бачок Примечание: Маркировка на бачке указывает уровень жидкости при температуре около 20 ° С. ![]() Удаление воздуха при проведении ремонта аварийной службой за пределами ремонтной зоны: Залить охлаждающую жидкость, см. 17 00 005. Насадить приспособление 17 0 002/005 на расширительный бачок и создать давление прибл. 1,5 бар. При этом проверить систему охлаждения на герметичность, см. 17 00 009. ![]() Снять левый микрофильтр (по направлению движения), см. 64 31 010. Вывернуть резьбовую пробку отверстия для удаления воздуха и подождать, пока не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Включить зажигание и поставить регуляторы температуры на максимальный обогрев. При этом дополнительный водяной насос прокачивает контуры системы отопления и накопителя остаточного тепла и при наличии воздушных пузырьков сгоняет их в сторону резьбовой пробки отверстия для удаления воздуха. ![]() Продолжать прокачивать прибл. 5 мин. В течение этого времени снова вывернуть резьбовую пробку отверстия для удаления воздуха и подождать, пока не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Еще раз повторить процедуру в течение 5 мин. Предупреждение! Собрать тряпкой или смыть вытекающую охлаждающую жидкость после удаления воздуха. После этого снова ввернуть пробку. ![]() Сбросить давление в системе охлаждения. Снять приспособление 17 0 002/005 с расширительного бачка, при необходимости, долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Дать двигателю поработать короткое время при открытой системе охлаждения и прокачать охлаждающий контур двигателя, три или четыре раза коротко и сильно нажав на педаль газа (3000 - 3500 об/мин). Снова заглушить двигатель во избежание слишком сильного нагрева и, как следствие, расширения охлаждающей жидкости. При необходимости, снова долить до краев охлаждающую жидкость в расширительный бачок и ввернуть пробку.Прогревать двигатель, пока не откроется термостат. Во время прогрева часто коротко и сильно нажимать на педаль газа.Процесс удаления воздуха на этом закончен. Обратить внимание владельца автомобиля на необходимость проверять уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доливать при холодном двигателе. Последовательность действий описана в Руководстве по эксплуатации.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | muzhlk (24.01.2010) |
| | #6 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6412 ... Прокачка автономной системы отопления (Thermo Top S) Необходимые приспособления: . 17 0 002 . 17 0 005 Залить охлаждающую жидкость. ![]() Насадить приспособление 17 0 002 /17 0 005 на расширительный бачок и создать давление ок. 1,5 бар. При этом проверить систему охлаждения на герметичность. ![]() Снять левый микрофильтр. Вывернуть винт для удаления воздуха и подождать, пока охлаждающая жидкость не пойдет без пузырьков. Снова завернуть винт для удаления воздуха, освободить шланговый зажим. Включить автономную систему отопления и дождаться процесса горения. Запустить двигатель и дать поработать прим. на 4000 об/мин. Автономная система отопления выходит в фазу работы после выключения. При этом насос охлаждающей жидкости для автономной системы отопления продолжает работать. В течение 2 минут после пуска двигателя многократно открыть и закрыть винт для удаления воздуха из автономной системы отопления. Прогревать двигатель, пока не откроется клапан термостата. Процесс удаления воздуха на этом закончен. Заглушить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости откачать или долить жидкость
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #7 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6412... Промывка системы охлаждения после замены накопителя остаточного тепла (из-за проникновения соли в систему) Если вследствие негерметичности накопителя остаточного тепла (LWS) соляной раствор попал в контур охлаждающей жидкости, то его необходимо промыть следующим образом: 1. Полностью слить охлаждающую жидкость. 2. Заменить накопитель остаточного тепла. Предупреждение! Насыщенная солями водопроводная вода не должна оставаться в системе охлаждения дольше, чем это действительно необходимо. 3. Залить водопроводную воду (без антифриза) и прокачать накопитель остаточного тепла. 4. При прокачке контура отопителя проверить, имеется ли сквозной поток. Если шланги подвода жидкости к отопителю закупорены отложениями солей, прервать этот процесс прокачки и прокачать контур двигателя. При этом оба регулятора температуры установить на максимальный нагрев. В заключение дать прогреться автомобилю, пока не откроется термостат и не нагреется радиатор. В этой фазе соль растворяется в воде до максимального насыщения. Заглушить двигатель и дать ему остыть. Процесс остывания ускоряется активизацией программы использования остаточного тепла. Программа использует остаточное тепло двигателя для нагрева салона. Программа активизируется при включении зажигания. Установить вентилятор на максимальную скорость работы, открыть все двери и выключить режим рециркуляции воздуха кондиционера или автоматическую систему контроля загрязненности наружного воздуха. При этом блок клапанов LWS активизируется таким образом, чтобы охлаждающая жидкость из контура двигателя сначала направлялась через теплообменник отопления и охлаждалась примерно до 45 °. Этот процесс можно контролировать с помощью MoDiC или DIS. При температуре двигателя ниже указанной процесс может быть прерван, т.к. блок клапанов переключается и для дальнейшего прогрева салона используется энергия из LWS. В фазе охлаждения подключить зарядное устройство во избежание разряда аккумуляторной батареи. 5. Полностью слить насыщенную солями водопроводную воду. 6. Залить свежую охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения. 7. Еще раз полностью слить охлаждающую жидкость. 8. После этого залить свежую охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #8 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6412005 Проверка функционирования автономной системы отопления (Thermo Top S) Проверку функционирования проводить, руководствуясь DIS Снять переднее левое колесо. Снять внутреннюю облицовку переднего левого брызговика. ![]() Вывернуть винты (2) и откинуть отопитель. ![]() Вывернуть винты и снять центральную крышку. ![]() Подключить V-образный согласующий кабель 64 1 230 между жгутом проводов и отопителем и соединить его с 26-полюсным разъемом периферийного блока 61 1 459. Установить отопитель на место. Соблюдать указания по установке, см. раздел 64 12 500
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | muzhlk (24.01.2010) |
| | #9 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6412015 Снятие и установка отопителя в сборе (Thermo Top Z/C) Снять переднее левое колесо. Снять внутреннюю облицовку переднего левого брызговика. Предостережение! Опасность ожога паром! Эти работы выполнять только на холодном двигателе. ![]() Отсоединить разъемы (1). Отсоединить подающий и возвратный, а также топливный шланги. Ослабить хомуты (2). Отсоединить водяные шланги (3) и топливный шланг (4). ![]() Вывернуть болты или вынуть насечную заклепку и снять облицовочные панели днища. ![]() Вывернуть болты (1). Ослабить хомут (2) трубки. Отсоединить приемную трубу (3) от выпускного коллектора (4). Подвинуть отопитель (5) в направлении, указанном стрелкой и снять. При установке: При необходимости заменить резиновые втулки. Залить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | muzhlk (24.01.2010) |
| | #10 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6412016 Замена отопителя в сборе (Thermo Top Z/C) Снять отопитель в сборе ![]() Вывернуть болты и снять кронштейн отопителя (1). При установке: Заменить уплотнительное кольцо и проследить за его правильной установкой. При установке: Выполнить кодирование.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | muzhlk (24.01.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |