|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2009, 10:27 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 22 136 Снятие и установка / замена правой вентиляционной решетки BMW X5 e53 Снятие и установка / замена левой вентиляционной решетки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:28 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 22 161 Снятие и установка / замена центральной вентиляционной решетки BMW X5 e53 Необходимые приспособления: . 64 1 020 Для большей наглядности: Рис. 1: Вентиляционная решетка (1) в заблокированном состоянии. Рис. 2: Вентиляционная решетка (1) в разблокированном состоянии. Привести регулятор потока воздуха (1) в положение, показанное на рисунке. Вставить приспособление 64 1 020 внизу под углом в выборки вентиляционной решетки (2), как показано на рисунке. Для разблокировки вентиляционной решетки (2) повернуть приспособление 64 1 020 прим. на 90 ° в направлении, указанном стрелкой. Вытянуть вентиляционную решетку (2) в направлении, указанном стрелкой. При установке: Зафиксировать сначала верхний край вентиляционной решетки (2). Освободить трос (1) из зажимов и отцепить от проушины (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:28 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 22 190 Снятие и установка / замена вентиляционной решетки в задней части салона BMW X5 e53 Необходимые приспособления: . 00 9 340 Подцепить отделение (1) для мелких вещей приспособлением 00 9 340 и снять. Вывернуть винты (1). При установке: Обратить внимание на правильность положения воздушного канала (2). Вытянуть вентиляционную решетку (1) в направлении, указанном стрелкой. При установке: Шипы (1) зафиксировать в пазах (2). Разъединить штекерные соединения (1). Если установлен, разъединить штекерные соединения на выключателе обогрева сиденья. Снять вентиляционную решетку (2). При замене: Освободить прикуриватель (3) из зажимов. Если установлен, освободить из зажимов выключатель обогрева сиденья.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:28 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 31 010 Замена микрофильтра системы вентиляции салона BMW X5 e53 Повернуть боковой вороток прим. на 90 ° и откинуть крышку (1) вверх. Вынуть микрофильтр вентиляции салона (1) в направлении, указанном стрелкой.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:28 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 50 ... Инструкции по обращению с хладагентом R 134а Предостережение! Несмотря на то, что R 134а при нормальной температуре не является ядовитым, легковоспламеняющимся или взрывоопасным в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением. При ремонте кондиционера хладагент необходимо откачать. Избегать работ над заправленным кондиционером и в местах, где возможна утечка R 134а, если эти работы связаны со сваркой и пайкой. При контакте с пламенем или при воздействии высоких температур ( > 50 °С) могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ). Поэтому курить во время таких работ тоже нельзя. R 134а откачивается с помощью сервисный станции с соблюдением руководства по эксплуатации и после очистки снова используется для заправки кондиционера. Избегать любого контакта с хладагентом R 134а, будь он в жидком или газообразном состоянии. При работах над контуром хладагента надевать перчатки и защитные очки. При попадании на кожу R 134а может вызвать обморожение. Пораженные участки тела необходимо тщательно промыть холодной водой. Если R 134а попал в глаза, их необходимо промыть большим количеством воды. Контактные линзы перед промывкой глаз необходимо снять! После этого немедленно обратиться к врачу. При недомоганиях, вызванных вдыханием паров R 134а, необходимо немедленно обратиться к врачу. R 134а представляет собой газ без цвета и запаха. Этот газ тяжелее воздуха. При попадании в атмосферу он может незаметно вызвать удушье или нарушение сердечного ритма. Особенно велика эта опасность в смотровых ямах. Поэтому помещение, где производятся работы, должно хорошо проветриваться. Имеющиеся в помещении вытяжные установки должны быть включены. Непременным условием удовлетворительной работы кондиционера является поддержание чистоты при работе над ним, а также тщательное вакуумирование (удаление влаги из контура хладагента в течение минимум 30 минут) системы перед ее заправкой. R 134а очень гигроскопичен. Поэтому открытые отверстия трубопроводов, конденсатора, испарителя, компрессора и бачка осушителя необходимо сразу заглушать пробками. При замене деталей удалять пробки следует непосредственно перед подсоединением запчасти к трубопроводам. В гарантийном случае снятую деталь необходимо снабдить пробками. Без этого невозможно будет выяснить причину повреждения. Если кондиционер был полностью опорожнен в результате разгерметизации, аварии или ремонта, то осушитель следует заменить, поскольку в систему могло попасть слишком большое количество влаги. Заправленные и находящиеся под давлением емкости с хладагентом следует хранить таким образом, чтобы исключить попадание на них прямых солнечных лучей или воздействие других источников тепла (макс. 45 °С). Так же следует избегать механических воздействий (например падения). Подходящие средства тушения на случай пожара: двуокись углерода (С02), гасящий порошок или вода из распылителя. Охлаждать поврежденные бачки только водой из распылителя (опасность растрескивания!) Предупреждение! После каждой полной заправки кондиционера необходимо проверить плотность установки защитных крышек заправочных клапанов. Они служат для дополнительной герметизации.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:28 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 50 ... Поиск неисправности путем измерения давления (R 134а) Примечание: Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором. К таким относятся среди прочих: • Е53 • Е46М47 до 09/2001 • Е38 до 09/1997 • Е36, Е36/7 • Е34 • Е32 • Е31 Подключить к автомобилю сервисную установку и открыть оба запорных крана на питающих шлангах. Установить на панели управления кондиционера режим, как описано в разделе "Измерение мощности кондиционера" Примечание: При температуре окружающей среды от +20 °С до +40 °С нормальным считается давление в следующих диапазонах: • Давление на входе: 1,0 - 2,2 бар • Давление на выходе: 12-22 бар Нормальное давление на входе и высокое давление на выходе указывает на переполнение системы, загрязнение конденсатора или неисправность дополнительного вентилятора. Способы устранения: Осушить, вакуумировать и снова наполнить кондиционер . Очистить снаружи конденсатор, проверить и при необходимости заменить дополнительный вентилятор. Высокое давление на входе и низкое давление на выходе указывает на неисправность компрессора. Способы устранения: Компрессор заменить При равенстве давления на входе и на выходе компрессор не работает. Способы устранения: Если сработала защита компрессора от обледенения, проверить датчик испарителя кондиционера и питание муфты. В других случаях проверить муфту механическим путем (провернуть). Нормальное давление на входе и низкое давление на выходе указываются на недостаточный уровень хладагента. Способы устранения: 1. Откачать хладагент и измерить его количество. 2. Если откачанное количество приблизительно соответствует заданному количеству , проверить предохранительный клапан на проходимость и при необходимости заменить его. 3. После этого вакуумировать и снова наполнить кондиционер Низкое давление на входе и выходе может быть вызвано несколькими причинами: • Обледенение испарителя Способы устранения: Проверить и при необходимости заменить датчик испарителя. • Засорение на стороне высокого давления за конденсатором или на стороне низкого давления Способы устранения: Проверить проходимость осушителя, предохранительного клапана и трубопроводов на этих участках, при необходимости очистить их или заменить. Низкое давление на входе и высокое давление на выходе указывают на засорение на участке конденсатора. Способы устранения: Проверить проходимость конденсатора, при необходимости очистить его или заменить.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:29 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 50 ... Поиск течи с помощью течеискателя Предостережение! Опасность травмирования! Высокое давление в контуре хладагента! Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом. Соблюдать требования техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом Предупреждение! Опасность повреждения! Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам. Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента! Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов: Заменить элемент осушителя кондиционера! Необходимые подготовительные операции: • Норма времени этой операции не включает в себя откачивание хладагента вакуумирование и заправку кондиционера. Поиск течи с помощью течеискателя из каталога оборудования ремонтной мастерской проводить согласно руководству по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Если уже при вакуумировании была обнаружена не локализуемая течь, то, несмотря на это, кондиционер необходимо заправить . Затем провести поиск течи с помощью течеискателя. Примечание: Хладагент тяжелее воздуха. Поэтому поиск течи всегда следует проводить под проверяемыми трубопроводами и узлами. Подлежащие проверке трубопроводы и узлы оградить от сильных воздушных потоков (ветра, вытяжки). Затянуть ослабшие крепления трубопроводов, отметить места течи. После этого откачать хладагент и устранить течь. В заключение снова заправить кондиционер и повторить поиск течи.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:29 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 50 ... Поиск течи с помощью ультрафиолетовых индикаторов (УФ-индикаторов) (чемоданчик BMW для поиска течи) Предупреждение! • ПЕРЕД использованием течеискателя полностью наполнить шланги ручного насоса УФ-индикатором.При поиске течи обязательно следовать прилагаемой к чемоданчику инструкции! Особенно строго следует соблюдать инструкции по темам техники безопасности, охраны здоровья и защиты окружающей среды! Использовать только рекомендованные ВМ\Л/УФ-индикаторы (например, TRACER)! Далее дается лишь общее описание работ! Предостережение! Не допускать контакта с хладагентом. Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с хладагентом ! Предупреждение! УФ-лампа сильно нагревается! Не пользоваться УФ-лампой без фильтра. УФ-лампа без фильтра может нанести вред глазам и коже. Перед использованием УФ-лампы надевать прилагаемые защитные очки! Примечание: • Использовать УФ-индикатор только для проверки течи рекомендованного BMW рефрижераторного масла. • Не включать кондиционер при подсоединенном ручном насосе. • Для нормального распределения течеискателя кондиционер должен быть заправлен достаточным количеством хладагента. Необходимые подготовительные операции: Перед поиском течи проверить весь контур хладагента с помощью УФ-лампы и убедиться в том, что в нем нет УФ-индикатора. Если обнаружены светящиеся места, соответствующие участки необходимо тщательно очистить прилагаемым очистителем. При первом использовании: Соединить вместе ручной насос (1), тубу с индикатором (2) и шланг (3). При первом использовании: Надеть штуцер (1) на быстроразъемную муфту (2). Повернуть рукоятку (3) ручного насоса, чтобы сдвинуть поршень вперед до выступания небольшого количества УФ-индикатора. При этом индикатор наполняет шланги. Предупреждение! После наполнения шланги от насоса не отсоединять! Надеть быстроразъемную муфту (1) на патрубок низкого давления (2) кондиционера. Повернуть рукоятку ручного насоса (3) до наполнения системы необходимым количеством УФ-индикатора. Количество заливаемого УФ-индикатора зависит от заправочной емкости контура хладагента • Кондиционеры емкость до 900 г: штрих (4) на тубе • Кондиционеры емкость свыше 900 г: два штриха (4) на тубе Примечание: После наполнения снять быстроразъемную муфту (1) и при необходимости очистить патрубок входящим в комплект приспособления очистителем. Дальнейшая работа: • Запустить двигатель. • Дать кондиционеру поработать на самой высокой ступени в течение 5-10 минут, чтобы индикатор хорошо распределился в системе. • Заглушить двигатель. • Проверить все компоненты кондиционера на предмет течи. • Места, где имеется течь, светятся зеленым светом. Заполнить прилагаемую табличку (1) и поместить ее на видное место рядом с табличкой, содержащей данные о заправочной емкости (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:29 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 50 ... Правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом Предостережение! Опасность травмирования! Высокое давление в контуре хладагента! К работам над контуром давления допускаются только квалифицированные специалисты! ПЕРЕДроведением любых работ над контуром хладагента откачать хладагент! ПОСЛЕ откачки хладагента давление в контуре отсутствует! Строго соблюдать руководство по эксплуатации сервисной установки! Меры защиты/правила поведения: • Надевать защитные очки. • Надевать маслостойкие защитные перчатки. • Не курить! • Соблюдать принятые в стране пребывания правила техники безопасности! Первая помощь: • Попадание в пищевой тракт: Без однозначного показания врача рвоту НЕ ВЫЗЫВАТЬ. У находящегося в бессознательном состоянии человека рвоты не допускать. При попадании в пищевой тракт значительных количеств этого вещества, незамедлительно вызвать врача. Ослабить тугую одежду (воротник, галстук, ремень и ДР)- • Попадание в глаза: Снять контактные линзы (если человек их носит). Сразу промыть глаза большим количеством воды в течение минимум 15 минут. Использовать только ТЕПЛУЮ ВОДУ. Обратиться к врачу. • Попадание на кожу: Обильно омыть кожу. Снять загрязненные одежду и обувь. Одежду постирать. Обувь тщательно очистить. Вызвать врача. • При вдыхании: Вывести пострадавшего на свежий воздух и не оставлять его больше без присмотра. Вызвать врача. При затрудненном дыхании дать пострадавшему кислород. При остановке дыхания сделать искусственное дыхание. Утилизация! Собрать вытекающее рефрижераторное масло и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.05.2009, 10:29 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 50 ... Проверка мощности кондиционера (R 134а) Перед проверкой мощности кондиционера следует выполнить некоторые условия: 1. Подготовить MoDiC или DIS-тестер. Убедиться в исправности электрооборудования системы, проверив ЗУ неисправностей (в нем не должно быть кодов неисправностей). 2. Подготовить термометр с вынесенным индикатором. 3. Проверку следует выполнять в подходящем помещении при окружающей температуре от 20 °СдоЗО °С. К пункту 1: Подсоединить к автомобилю MoDic или DIS и вывести значение температуры в испарителе на экран. К пункту 2: Расположить термометр с вынесенным индикатором напротив центральной стойки на расстоянии примерно 5 см от потолка. Индикатор вывести из салона наружу. К пункту 3: Прогреть салон: При прогреве салоне клавиша кондиционера не должна быть нажата. Закрыть все окна и двери. Включить режим рециркуляции. Направить воздух в пространство для ног и включить обогрев стекол. Установить регулятор температуры на максимум. Выбрать максимальную скорость работы вентилятора. Прогреть двигатель до рабочей температуры при 2000 об/мин. После этого оставить его работать на холостом ходу. Проверка мощности кондиционера: При температуре в салоне 50 °С включить компрессор кондиционера. Через 3-4 минуты температура по датчику испарителя должна быть < 15 °С. Если эта температура не достигнута, откачать хладагент из кондиционера . Измерить количество откачанного хладагента. Если оно не соответствует заданному количеству: долить хладагент и повторить проверку. Если количество хладагента в норме, измерить давление Примечание: Только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором: При необходимости продолжить поиск неисправности путем измерения давления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | V_l_a_d_i_s_l_a_v (24.12.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |