Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 64 Система отопл., кондиционер
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система отопления и кондиционирования BMW X5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 10:27 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 12 579 Снятие и установка / замена выпускной трубы (верхней) BMW X5 e53



Только М57:
Снять охладитель топлива и отложить в сторону.
Все:
Отсоединить разъемы (1) и (2).
Предупреждение!
Во избежание повреждения при установке строго соблюдать следующую последовательность подсоединения разъемов:
1. Разъем (2)
2. Разъем (1)
Только М57:
Вывернуть болт (3) и снять кронштейн с центратором охладителя топлива.
При установке:
Обратить внимание на правильность положения кроншейна с центратором охладителя топлива.
Только М54, М62:
Вывернуть болт (3).
Все:
Ослабить хомут (2) всасывающего шланга (3). Отсоединить всасывающий шланг (3) от отопителя (4) и отвести в сторону. Вывернуть болты (1).







Приподнять отопитель (1) и отсоединить выпускную трубу (4) от фланца (2).
При установке:
Обратить внимание на правильность положения уплотнителя (3).



Снять переднее левое колесо.
Снять кожух передней левой колесной ниши.




Откинуть держатель разъема (1) в направлении, указанном стрелкой.
Расфиксировать и отсоединить разъемы (2) и(3).




Извлечь штифты (2) с помощью подходящего самонарезающего винта.
Освободить держатель разъема (1) в направлении, указанном стрелкой.




Вывернуть болты (2).
Оттянуть слегка крышку (1) вперед в направлении, указанном стрелкой, и сдвинуть вверх.






Примечание:
Для большей наглядности дается изображение со снятой выпускной трубой.
Вывернуть болты (1).
Вытянуть выпускную трубу (2) движением вниз.




При установке:
Обратить внимание на правильность установки резинового уплотнения (1) и теплоизоляции (2).
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:27 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 12 580 Снятие и установка / замена выпускной трубы (нижней) BMW X5 e53




Отвернуть колпачковую гайку (1) и винт (2).
Отсоединить выпускную трубу (3) в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Заменить колпачковую гайку.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:27 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 22 135 Снятие и установка / замена левой вентиляционной решетки BMW X5 e53



Необходимые приспособления:
. 64 1 020




Для большей наглядности:
Вентиляционная решетка (1) показана в разблокированном состоянии.




Привести регулятор потока воздуха (1) в положение, показанное на рисунке.
Вставить приспособление 64 1 020 внизу под
углом в выборки вентиляционной решетки (2), как показано на рисунке, и разблокировать вентиляционную решетку (2).
Вынуть вентиляционную решетку (2) за регуляторы потока воздуха (1) в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Зафиксировать сначала верхний край вентиляционной решетки (2).
Вентиляционная решетка (2) должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:27 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 22 136 Снятие и установка / замена правой вентиляционной решетки BMW X5 e53



Снятие и установка / замена левой
вентиляционной решетки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:28 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 22 161 Снятие и установка / замена центральной вентиляционной решетки BMW X5 e53



Необходимые приспособления:
. 64 1 020




Для большей наглядности:
Рис. 1: Вентиляционная решетка (1) в заблокированном состоянии.
Рис. 2: Вентиляционная решетка (1) в разблокированном состоянии.




Привести регулятор потока воздуха (1) в положение, показанное на рисунке.
Вставить приспособление 64 1 020 внизу под
углом в выборки вентиляционной решетки (2), как показано на рисунке.
Для разблокировки вентиляционной
решетки (2) повернуть приспособление
64 1 020 прим. на 90 ° в направлении, указанном
стрелкой.
Вытянуть вентиляционную решетку (2) в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Зафиксировать сначала верхний край вентиляционной решетки (2).






Освободить трос (1) из зажимов и отцепить от проушины (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:28 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 22 190 Снятие и установка / замена вентиляционной решетки в задней части салона BMW X5 e53


Необходимые приспособления:
. 00 9 340




Подцепить отделение (1) для мелких вещей приспособлением 00 9 340 и снять.




Вывернуть винты (1).
При установке:
Обратить внимание на правильность положения воздушного канала (2).




Вытянуть вентиляционную решетку (1) в направлении, указанном стрелкой.






При установке:
Шипы (1) зафиксировать в пазах (2).




Разъединить штекерные соединения (1).
Если установлен, разъединить штекерные соединения на выключателе обогрева сиденья.
Снять вентиляционную решетку (2).
При замене:
Освободить прикуриватель (3) из зажимов. Если установлен, освободить из зажимов выключатель обогрева сиденья.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:28 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 31 010 Замена микрофильтра системы вентиляции салона BMW X5 e53




Повернуть боковой вороток прим. на 90 ° и
откинуть крышку (1) вверх.




Вынуть микрофильтр вентиляции салона (1) в направлении, указанном стрелкой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:28 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Инструкции по обращению с хладагентом R 134а



Предостережение!
Несмотря на то, что R 134а при нормальной температуре не является ядовитым, легковоспламеняющимся или взрывоопасным в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности.
Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением. При ремонте кондиционера хладагент необходимо откачать.
Избегать работ над заправленным кондиционером и в местах, где возможна утечка R 134а, если эти работы связаны со сваркой и пайкой. При контакте с пламенем или при воздействии высоких температур ( > 50 °С) могут образовываться ядовитые
продукты распада (фтористый газ). Поэтому курить во время таких работ тоже нельзя.
R 134а откачивается с помощью сервисный станции с соблюдением руководства по эксплуатации и после очистки снова используется для заправки кондиционера.
Избегать любого контакта с хладагентом R 134а, будь он в жидком или газообразном состоянии. При работах над контуром хладагента надевать перчатки и защитные очки. При попадании на кожу R 134а может вызвать обморожение. Пораженные участки тела необходимо тщательно промыть холодной водой. Если R 134а попал в глаза, их необходимо промыть большим количеством воды. Контактные линзы перед промывкой глаз необходимо снять! После этого немедленно обратиться к врачу. При недомоганиях, вызванных вдыханием паров R 134а, необходимо немедленно обратиться к врачу.
R 134а представляет собой газ без цвета и запаха. Этот газ тяжелее воздуха. При попадании в атмосферу он может незаметно вызвать удушье или нарушение сердечного ритма. Особенно велика эта опасность в смотровых ямах. Поэтому помещение, где производятся работы, должно хорошо проветриваться. Имеющиеся в помещении вытяжные установки должны быть включены.
Непременным условием удовлетворительной работы кондиционера является поддержание чистоты при работе над ним, а также тщательное вакуумирование (удаление влаги из контура хладагента в течение минимум 30 минут) системы перед ее заправкой.
R 134а очень гигроскопичен. Поэтому открытые отверстия трубопроводов, конденсатора, испарителя, компрессора и бачка осушителя необходимо сразу заглушать пробками.
При замене деталей удалять пробки следует непосредственно перед подсоединением запчасти к трубопроводам.
В гарантийном случае снятую деталь необходимо снабдить пробками. Без этого невозможно будет выяснить причину повреждения.
Если кондиционер был полностью опорожнен в результате разгерметизации,
аварии или ремонта, то осушитель следует заменить, поскольку в систему могло
попасть слишком большое количество влаги.
Заправленные и находящиеся под давлением емкости с хладагентом следует хранить таким образом, чтобы исключить попадание на них прямых солнечных лучей или воздействие других источников тепла (макс. 45 °С). Так же следует избегать
механических воздействий (например падения).
Подходящие средства тушения на случай пожара: двуокись углерода (С02), гасящий порошок или вода из распылителя. Охлаждать поврежденные бачки только





водой из распылителя (опасность растрескивания!)
Предупреждение!
После каждой полной заправки кондиционера необходимо проверить плотность установки защитных крышек заправочных клапанов. Они служат для дополнительной герметизации.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:28 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Поиск неисправности путем измерения давления (R 134а)



Примечание:
Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором.
К таким относятся среди прочих:
• Е53
• Е46М47 до 09/2001
• Е38 до 09/1997
• Е36, Е36/7
• Е34
• Е32
• Е31



Подключить к автомобилю сервисную установку и открыть оба запорных крана на питающих шлангах. Установить на панели управления кондиционера режим, как описано в разделе "Измерение мощности кондиционера"
Примечание:
При температуре окружающей среды от +20 °С до +40 °С нормальным считается давление в следующих диапазонах:
• Давление на входе: 1,0 - 2,2 бар
• Давление на выходе: 12-22 бар




Нормальное давление на входе и высокое давление на выходе указывает на переполнение системы, загрязнение конденсатора или неисправность дополнительного вентилятора.
Способы устранения:
Осушить, вакуумировать и снова наполнить кондиционер . Очистить снаружи конденсатор,
проверить и при необходимости заменить дополнительный вентилятор.






Высокое давление на входе и низкое давление на выходе указывает на неисправность компрессора.
Способы устранения:
Компрессор заменить




При равенстве давления на входе и на выходе компрессор не работает.
Способы устранения:
Если сработала защита компрессора от обледенения, проверить датчик испарителя кондиционера и питание муфты. В других случаях проверить муфту механическим путем (провернуть).




Нормальное давление на входе и низкое давление на выходе указываются на недостаточный уровень хладагента. Способы устранения:
1. Откачать хладагент и измерить его количество.
2. Если откачанное количество приблизительно соответствует заданному количеству , проверить предохранительный клапан на проходимость и при необходимости заменить его.
3. После этого вакуумировать и снова наполнить кондиционер




Низкое давление на входе и выходе может быть вызвано несколькими причинами:
• Обледенение испарителя
Способы устранения: Проверить и при необходимости заменить датчик испарителя.
• Засорение на стороне высокого давления за конденсатором или на стороне низкого давления
Способы устранения:
Проверить проходимость осушителя, предохранительного клапана и трубопроводов на этих участках, при необходимости очистить их или заменить.






Низкое давление на входе и высокое давление на выходе указывают на засорение на участке конденсатора.
Способы устранения:
Проверить проходимость конденсатора, при необходимости очистить его или заменить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:29 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Поиск течи с помощью течеискателя



Предостережение!
Опасность травмирования!
Высокое давление в контуре хладагента!
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
хладагентом R134a
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с
рефрижераторным маслом



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заправлен по всем правилам.
Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента!
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов:
Заменить элемент осушителя кондиционера!



Необходимые подготовительные операции:
• Норма времени этой операции не включает в себя откачивание хладагента вакуумирование и заправку кондиционера.



Поиск течи с помощью течеискателя из каталога оборудования ремонтной мастерской проводить согласно руководству по эксплуатации фирмы-производителя устройства.





Если уже при вакуумировании была обнаружена не локализуемая течь, то, несмотря на это, кондиционер необходимо заправить . Затем
провести поиск течи с помощью течеискателя.



Примечание:
Хладагент тяжелее воздуха.
Поэтому поиск течи всегда следует проводить под проверяемыми трубопроводами и узлами.
Подлежащие проверке трубопроводы и узлы оградить от сильных воздушных потоков (ветра, вытяжки).
Затянуть ослабшие крепления трубопроводов, отметить места течи.
После этого откачать хладагент и устранить течь.
В заключение снова заправить кондиционер и повторить поиск течи.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)