Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 16:01 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

65 77... Указания по утилизации автомобилей BMW с газогенераторами (автомобили с центральным ЭБУ системы НПБ, системой НПБ)

Газогенератор является пиротехнической деталью следующих узлов: модуль системы НПБ;
• НПБ водителя/переднего пассажира;
• боковая НПБ;
• головная НПБ;
• коленная НПБ; натяжитель ремня безопасности; натяжитель замка ремня безопасности; Клемма аварийного отключения
Серия 1: Е81, Е82, Е87, Е88
Серия 3: Е46, Е90, Е91, Е92, Е93
Серия 5: Е60, Е61 с конструктивным уровнем 09/2005
Серия 6: Е63, Е64 с конструктивным уровнем 09/2005
ХЗ: Е83
Х5: Е53, Е70
Z4: Е85, Е86
Несработавшие газогенераторы представляют собой опасность (в том числе и для окружающей среды)!
В соответствии с правилами техники безопасности или специальными национальными требованиями газогенераторы должны быть приведены в негодность перед утилизацией. Это необходимо в связи с тем, что пиротехнические компоненты могут случайно воспламениться и вызвать травмы (например, при газовой резке).
В случае с вышеназванными автомобилями, предназначенными для утилизации, перед
сливом жидкостей и дальнейшей разборкой следует обязательно проверить, все
ли газогенераторы в автомобиле уже сработали. Сработавшие газогенераторы
можно утилизировать вместе с автомобилем.
Невозможность воспламенения
Если воспламенение по всем правилам оказалось невозможным, следует снять соответствующие узлы, соблюдая правила техники безопасности при обращении с системой НПБ, и отправить их на утилизацию на специальное предприятие!
Если воспламенение не произошло:
отсоединить воспламенитель от аккумуляторной батареи и
выждать несколько минут и подойти к автомобилю.
Узлы системы НПБ подлежат обязательной утилизации. Повторный сбыт деталей системы НПБ в качестве подержанных деталей не допускается.





Воспламенение
Воспламенение газогенераторов должно выполняться только квалифицированным персоналом и под надзором ответственного лица. Также следует соблюдать обычные при такой работе правила техники безопасности (защитные очки, беруши).
На автомобилях, предназначенных для утилизации, газогенераторы воспламеняются при закрытых дверях, но открытом багажнике, стеклах и крышке люка; механик, выполняющий работу, должен находиться снаружи. Для воспламенения необходимо использовать разработанный BMW воспламенитель с соответствующими кабелями.
Предостережение!
После воспламенения газогенераторов необходимо проветрить автомобиль при открытых дверях не менее 10 мин! Только после этого можно продолжить работу.
При обращении со сработавшим газогенератором необходимо надевать защитные очки и перчатки!
При сжигании твердой горючей смеси блок воздушной подушки нагревается -опасность ожога!
При контакте сработавшего газогенератора с кожными покровами обмыть участок кожи водой!
1. Автомобили с центральным блоком управления системы НПБ (все НПБ, натяжители ремней, клемма аварийного отключения)
1.1 Оголить блок управления системы НПБ
1.2 Подсоединить устройство "Airbagmaster". Дальнейшие действия описаны в руководстве по эксплуатации SEDA.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием