Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 00:45 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

Question Диагностика/программирование/прошивка е60 конца 2003 года

Добрый вечер, набежало вопросов и хотелось бы услышать ответы от разбирающихся людей.
Решил сам заняться диагностикой/программированием/обновлением прошивки своего пепелаца исходя из своих жизненных ценностей "лучше чем сам никто не сделает" и менталитета чужих работников с их наплевательским отношением. Понимаю что это несколько странно со стороны выглядит, но стараюсь всегда сам всё делать по максимуму. Сам я системный программист, но с BMW e60 M54B25 конца 2003 года ранее не сталкивался) Начитавшись кучи доков по программным интерфейсам для BMW и наслушившись "умных" людей сделал выводы по поводу доступа к своему авто и прошу их подтвердить/опровергнуть.
1) Диагностика возможна через USB KKL (кто-то говорит да, кто-то нет) - это я так понимаю 3 пина (K+K, L) в заглушке стоящей по верху 16 пинового разъёма. Максимум что можно сделать с таким адаптером у меня это узнать ошибки/потереть их.

К 16 пиновому разъёму шины K-CAN подключаются:
2) INPA D-CAN (стоит около 250$) - это другое название INPA EDIABAS который вроде позволяет вытворять всё что душа пожелает с авто на 98%? С жаром обсуждается в соседних ветках его работа с DIS и т.д., можно ли с помощью него программировать отдельные блоки/обновлять прошивку? У меня возникли сомнения возможно необоснованные по этому поводу после общения с представителями одного магазина, выдержку из их сообщения приведу далее, может надо уточнить что именно у них имеется.
3) Программатор по оптике OPS|OPSS, пр-во Китай, стоит в районе 1к вечнозелёных и позволяет вытворять всё что угодно?

Выдержка из ответа на мои вопросы в магазине:
"... К сожалению Вы ничего не сможете сделать с помощью KKL-USB адаптера, т.к. Ваш автомобиль диагностируется по CAN шине, а перепрошивается по оптической шине ByteFlyte. Хотите бюджетную диагностику - INPA D-CAN, программирование OPPS либо OPS - китайские клоны..."

Т.к. я хочу для себя и у меня не СТО, а 1 ноут с USB, то думал мне хватит на все дела INPA, но тут выходит засада с перепрошивкой следуя этому сообщению... Может у них какой-то корчавый INPA D-CAN что не поддерживает программирование (NCS Expert?) или ещё что...
Я в замешательстве, может меня на ненужный мне OPS пытаются развести, буду благодарен знающим за пояснения!
BMWFan вне форума  

Ответить с цитированием