Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 18:45 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

Question Клапан вентиляции топливного бака в M54B25

Хочу узнать как самому проверить на работоспособность клапан вентиляции топливного бака в M54B25 т.к. из-за него лампа двигателя горит сказали на диагностике, возможен обрыв провода или неконтакт на изломе, поломка самого клапана, не герметичный воздуховод, предохранитель хз где искать - короче полный комплект гемора, на СТО сказали ни на что не влияет, но я так понял по форумам что на ХХ клапан очень даже влияет и на мощность/расход тоже, видно им лень и некогда было заниматься, денег с этого много не поимеют, а мозготраха отгребут :(
Начал ковыряться сам, почитал форумы и талмуды, на первых всё как-то примитивно типа сними-воздуховод пальцем зажми, так чтобы это сделать надо хорошенько помучаться с хомутами 2х воздуховодов подходящих к клапану, больно круто он на них насажен, а в талмудах инфа напрочь отсутствует про его диагностику - есть такой и всё, в одном нашёл его схему с обозначением держателя предохранителей системы управления двигателя А8680 (где ето? за муляжной стенкой бардачка?), Y6120 Клапан, кабель T_TEV, А6000 ЭБУ системы DME. Где же искать сам предохранитель неясно и как кабель на обрыв проверить, какое сопротивление у рабочего клапана должно быть не сказано...
Путём некоторых извращений, постукиваний, прислушиваний, чистки разъёма, открытия крышки бензобака после работы двигателя выяснил что клапан живой, после всех извращений при заведённом двигателе клапан стрекочит и лампа двига даже не горит, но когда ключь в зажигании в положении 2 и самодиагностике всех систем лампа двигателя остаётся гореть. Это сбивает меня с толку, какая-та плавающая ерунда, раньше тоже то загоралась, то нет. Был бы диагност хороший рядом всё бы было проще, но сейчас смог только залезть в скрытое меню БК в 14 пункт для чтения ошибок, там оказалась только 1, видимо из-за неё и горит лампа двига
Цитата:
FSP01 A557h 2800751E034B
Может кто-нибудь подскажет что-то дельное? Спасибо!

P.S. И ещё у меня возникла мысль что лампа двига при заводке может гореть из-за непотёртой ошибки после её исправления и видно стереть её через БК никак нельзя для теста устранения неисправности, только через внешний диагн. адаптер?.. :(

Последний раз редактировалось BMWFan; 29.07.2010 в 18:46.
BMWFan вне форума  

Ответить с цитированием