Что касаемо "оригинал vs неоригинал" тут вопрос непростой и не такой одназначный как некоторые мыслят.
Немаловажно использование авто в том или ином регионе... Например на плохих дорогах и оригинал быстро"кончится" ,а на хороших -и неоригинал долго откатает.К тому же не забываем,что BMW ,по определению, делает машины для ХОРОШИХ дорог ,для быстрой езды по ним ,а не по ухабам, трамвайным путям и тому подобное...
Соответственно и делаем выводы.
При всех прочих равных условиях ОРИГИНАЛьная запчасть должна пройти максимум заложенного производителем ресурса,в отличие от Неоригинала... НО! вот тут появляется закономерный вопрос - если БМВ сами не делают эту запчасть,то почему дочерняя фирма ,поставляющая деталь на конвейер неможет поставлять и в "розницу"?
Может! и поставляет... и опять с "но"... Отличие в том,что запчасти идущие на конвейер находятся под "контролем" компании заказчика. Контроль может быть разным,не только непосредственным.Так же как и контроль самого производителя.
Поэтому разница может оказаться незаметной - например: из 10,000 деталей поставленных на конвейер только 1 (!) не будет соответствовать заданным параметрам.Это вовсе не значит что она будет "кривая", круглая вместо квадратной,и т.п. Например вместо посадочного диаметра 25,125 будет 25,105 ...с учетом допуска... На конвеер она не попадет а в розницу запросто...
Отсюда вывод: неоригинал можно покупать,но помнить,что комуто всеравно достанется "несовсем" кондиция...И опять оговорка - покупать нужно детали известных производителей!
ЗЫ. Нелишне помнить,что "кривые ручонки" отдельных индивидуумов могут спортить что угодно