Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 06:07 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Теперь устанавливаем колодки. Берём какую-нибудь маленькую деревяшку или кусок пластика и слегка давим на пистон (поршень), опуская его вниз (фото 10) в суппорт – это необходимо, т.к. новые колодки значительно толще старых и пистон (поршень) настроен на старые колодки.
Ну не знаю, может быть на других машинах это и срабатывает, но на моем, изрядно побитом жизнью "коне" без струбцины, которой никогда нет, не обойтись!
Но есть способ лучше.
Перед тем как будете снимать суппорт, засуньте между колодкой и тормозным диском плоскую отвертку (это конечно повредит старую колодку, но ведь все равно выкидывать, а тормозной диск мы не боимся поцарапать) и отожмите ей колодку от диска. Когда зазор станет слишком широким для отвертки, воспользуйтесь чем-нибудь потолщее (гаечный ключ, затем молоток и т. д.).
Как вы уже наверное поняли, разжимать нужно до тех пор пока тормозной поршень не уйдет до конца в цилиндр, тобиш до упора! Затем снимаем суппорт, уже полностью готовый к установке на место с новыми колодками!
Этот способ хорож тем, что его можно осуществить при помощи инструмента, который всегда у всех есть, а трубцину помню долго я искал, когда первый раз менял колодки, ходил, спрашивал у рядом стоящиш водителей, ни у кого не оказалось! в итоге поставил суппорт назад со старыми колодками, проделал все как описал выше, и никаких проблемм, теперь всегда так делаю!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо lexx5000 за сообщение:
alex19611608 (16.05.2014), Out (10.04.2010), Алла (феликс) (27.05.2009), Тиберий (16.08.2010)