Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 12:23 #34
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Минск
Авто: 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
Доброго времени суток Всем!
Вот немного печального опыта с турбиной М57:
1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры!
результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина...
2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь )
Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить
Не понял, второй раз на теже грабли это заслонки нового впускного коллектора снова в цилиндры полетели или новая гарретт тоже недодувает до норматива ?
aSiD вне форума   Ответить с цитированием