Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 17:42 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Охлаждение двигателя 528 e39

Авто 528i Е39 1997 г.в.
Извините что много текста, но хочу полнее описать возникшую проблему, так что не обессудьте.
Во время движения стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поползла в сторону красного сектора. Когда открыл капот, увидел что пространство от крыла до крыла было залито водой, снял резиновый патрубок который идёт от расширительного бачка к соединительному фланцу, обнаружил что в месте соединения фланца с патрубком сам фланец разрушен. В общем фланец на замену. При откручивании самого фланца, он у меня вообще развалился в руках. Поставил новый фланец, залил воду, прокачал систему, машина продолжает греться, на датчике наблюдается такая картина: сначала стрелка очень медленно ползёт к центру шкалы, в общем как обычно, затем минут 10-15 находится по центру шкалы, а затем начинает ползти в сторону красного сектора. Когда машина начала опять перегреваться, я в нарушение правил техники безопасности открутил маленькую пробочку, которая находится рядом с заливной горловиной расширительного бачка. Открутил, струя пара в потолок и вместе с ней брызги воды, и что интересно, пар горячий, а вот вода, которая вылетала вместе с паром тёплая. В чём может быть проблема? Я грешу на термостат.
Заранее спасибо!
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием