Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 23:04 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Отключить аккумулятор. Подходишь к машине с левой стороны, начинаешь отключать все датчики, снимаешь ( для удобства ) возд фильтр и всю трубу, разьединяешь бензо трубуи ( будут мешать при снятии впускного коллектора ), короче я отдал вп. коллектор, полихоньку вытягивал и отсоединял всё что мешало ( в конечном счёте получилось, что свё ) Ну а потом выдернул трубку щюпа, промыл ответвление, саму её прочистил, прочистил клапан етих самух газов. При всём сломал две пластиковые трубки ( и вы их сломаете так как оченно трудно прикипевшие всякие штучки друг от друга отсоединять ) цена вопроса 2000 р, ну да я просто вставил во внутренний диаметр другие и затянул ( всё работает ). Насамом деле под окном это лучше не делать, я из за трубок прилип на 1 день, а так всё реально, при сборке не ошибётесь т.к. все разьёмы разные. Там еще много чего снять надо, я писать уже не стал, и так поймёте когда начнёте. А можно просто не разбирая все трубки сломать, купить новые, новый клапан, попробывать выдернуть щуп не снимая вп коллектора и радоваться жизни. P.S Ждём рассказа про операцию.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием