Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2009, 16:53 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Коммуникационные системы BMW X5 e53

61 00... Указания по обращению со жгутами проводов и отдельными проводами

Общие правила:
Во избежание повреждений необходимо соблюдать следующие указания:
• Избегать сильного сжатия и растяжения проводов.
• При укладке следить за тем, чтобы провода ни обо что не терлись и не изламывались.
• При укладке следить за тем, чтобы провода не соприкасались с имеющими острые края деталями кузова, в случае необходимости использовать защитную окантовку.
• При укладке дополнительных проводов/жгутов проводов закреплять их бандажами.
Дополнительные правила:
Экранированные провода (коаксиальные провода):
Предупреждение!
Экранированные провода не^ подлежат
ремонту!
• При наличии на экране стыков может иметь место индифферентность при постороннем излучении и устойчивость к помехам
• Для обеспечения соответствия требованиям о допуске к эксплуатации экранированные провода всегда должны заменяться целиком.
Оптоволоконные кабели:
Примечание:
Оптоволоконные кабели различаются по цвету:
• Зеленый=оптоволоконный кабель MOST ( Media Oriented Systems Transport)
• Желтый=оптоволоконный кабель ISIS (I ntegrated Service Information Server)
• Огапде=ремонтный оптоволоконный кабель
Предупреждение!
• Оптоволоконные кабели могут иметь только одно место разреза (перемычку), при необходимости заменить кабель
• Минимальный допустимый радиус изгиба составляет 25 мм
• Избегать теплового воздействия > 85°.





Работы с простыми и оптоволоконными кабелями
Провода системы НПБ: Ремонт проводов системы НПБ
Плоские ленточные кабели: Ремонт плоских ленточных кабелей
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
simon (07.01.2010)