Это провод и шланг на вакуумный датчик который регистрирует температуру в салоне автомобиля и если у вас обычная печька - дает возможность тонко настраивать рульками температуру в салоне! Таких датчиков 2-а , один у водителя в ногах, а один у пассажира( в зависимости от фирмы печки-есть когда один и он в панели где все крутилки печки) ! шланг одевается на штуцер от датчика, а провод вставляеться в разъем, дальше все это входит в некий тройник справа от педалей,тройник одним концом выходит в подкапотное пространство,левее патрубков печки, где в свою очередь с помошью шланга присоединяется к вакуумному клапану что стоит справа от ДроссЗасл и имеет штуцер под такой-же тоненький шланг!
__________________ Arbeit macht frei...
Последний раз редактировалось FuchS; 12.08.2010 в 11:58.
|