Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 11:57 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Это провод и шланг на вакуумный датчик который регистрирует температуру в салоне автомобиля и если у вас обычная печька - дает возможность тонко настраивать рульками температуру в салоне! Таких датчиков 2-а , один у водителя в ногах, а один у пассажира( в зависимости от фирмы печки-есть когда один и он в панели где все крутилки печки) ! шланг одевается на штуцер от датчика, а провод вставляеться в разъем, дальше все это входит в некий тройник справа от педалей,тройник одним концом выходит в подкапотное пространство,левее патрубков печки, где в свою очередь с помошью шланга присоединяется к вакуумному клапану что стоит справа от ДроссЗасл и имеет штуцер под такой-же тоненький шланг!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 12.08.2010 в 11:58.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
sv-denis (12.08.2010)