Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 18:10 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Не надо ничего точить, если механизм работает, не надо его чинить, все приколы начинаются после вмешательства Дяди Васи с гаечным ключём ( в Вашем случае со станком ), Я вот тупица на днях испортил устройство изменения велечины ( длинны ) впускного коллектора, а так всё хорошо начиналось... ( вот думал 7000р сэкономлю ). Ваши неровности суший пустяк, если руль не бьёт поберегите деньги, через год-полтора и так поменяете по причине истерания. Поверьте вложения будут по мере использования авто. А вдруг ( не дай бог ) завтро авария с заменой передка, или просто с работы попрут или диски искревятся от нагрева и резкого охлаждения. Где рационализм ????
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием