Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 18:41 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

А сейчас, чтобы все посмеялись расскажу про устройство изменения длинны впускн коллектора ( далее УУИД- условное устройство изменения длинны впускн. коллектора ). Условное - это лично моё мнение, т.к. все мы знаем что на разных оборотах двигателя для достижения максимальной мощности нужна разная длинна коллектора. Насколько мне известно есть машины, у которых реально вытягивается и втягивается впускной коллектор, видел по телеку передачу, да вот запамятовал марку, помоему ягуар, а у нас фейк какойто ( если не прав народ ( грамотный ) выскажите своё мнение )). Эта приамбула была в основном для Рудольфа. Ну а теперь о главном, реально УУИД слабое место на М54 ( на счтёт остальных не знаю, говорить не буду ). ( Рудольф М 54 - это Ваш двигатель ) Разбивается шкив на этой поворачивающейся заглушке ( лопатке ) и мы слышем треск. Цена от 7000, за такую сомнительную хрень многовато. Так вот настигла меня эта проблема год назад, я как умная маша разобрал, нашёл люфт ну и затеи просто его уничтожил заменой старого штуцера на более толстый. Да только "мастер" ( я ) просчитался, поставил на столько толстый, что не он начал крутиться с лопаткой, а лопатка на нем, т.к. он ну очень плотно сел в отверстие. Я подумал, ну ладно и так сойдёт, посмотрю, что дальше будет ( сколько проживёт ) Прожило около 10 месяцев, наэтот раз зазбило отверстие в лопатке ( новый штуцер сиграл роль зубила т.к. был грубо стёсан с той стороны болгаркой, я даже не удосужелся его сделать гладким ) разбил гнездо. Опять разобрал, купил эпоксидку, решил рас и навсегда всё залить, вобщем сделать чтоб не лопатка на нём крутилась, а он как одно целое с ней был, даже увеличил диаметр гнезда( это которое внешнее на каркасе в котором лопатка крутится ) ( чтоб небыло сопротивления вращению ). Залил значит эпоксидкой всё, начил собирать, случайно поставил лопатку кверх ногами, ну думаю ерунда, эпоксидка встаёт долго.... Хочу значит вытащить всё назат и ... О боже понимаю, что почемуто не хватае сил, ( лёгкая паника ), побежал ( не пошёл, а побежал ) за пласкогубцами, добегаю, упираюсь ногами, тощу.... ХРЕН, тощу сильнее понимая, что я попал, ничег, под конец ломаю там одну штучку и.... КОНЕЦ... Ну я в принципе человек спакойный, подумал да ну и ХРЕН с ней, просто пошёл взял болгарку да и отпелит нафг всй что там выпирало ( да да ОТПЕТИЛ этот грёбаный леписток ) и со словами "барыги" на мне не нагреются ( покрайней мере сегодня ) все собрал и установил назад. Езжу неделю, в динамике разницы не почувствовал, Eng. service не горит, звуков никаких нет и НИКОГДА теперь не будет. И чего я должен парится на счёт этого УУИД. Ну сколько сил я потерял 10- 15 ??? Кто знает, я ничего не чувствую. Да кстати кому надо починить эту хрень, можете обращатся. ХА ХА Жду комментариев, не судите строго за несерьёздный настрой.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием