Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 16:43 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Обычно проблемы начинаются когда рвётся пыльник и попадает вода в шарнир. Какое-то время, пока смазка не скозлилась, ещё всё более менее и палец нормальный. Далее начинается коррозия пальца и любое восстановление возможно только на продажу, поскольку оно будет крайне недолговечным.
Вернёмся к причинам разрыва пыльника. Дерьмовые пыльники, рвущиеся сами на оригинале не встречал, также как и на большинстве неоригинала, однако ручки вставляющего рычаг творят чудеса и ухитряются порвать иногда пыльник. Кроме того на неоригинале встречается экономия на смазке, желательно перед установкой заглянуть на предмет наличия и количества смазки, пополнять без фанатизма, иначе тоже попрёт.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием