1113 500 Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (М43 / M43TU)
(двигатель снят) Слить моторное масло.
Снять кронштейн опоры двигателя. Установить двигатель на сборочный стенд.
Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить уплотнительное кольцо.
Снять масляный картер.
Снять успокоитель уровня масла, если установлен.
Снять всасывающий шнорхель масляного насоса, если установлен.
При установке:
Всасывающий шнорхель закреплен винтами-саморезами. Поэтому у новых масляных картеров нет резьбы. Винты сами нарезают резьбу при ввинчивании.
Заменить уплотнительную прокладку всасывающего шнорхеля.
Исполнение до 09/1995 (плоское уплотнение)
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
Нанести на стыковые края плоскости разъема герметик Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Заменить уплотнительную прокладку.
Исполнение с 09/1995 (профильная прокладка)
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
Заменить уплотнительную прокладку масляного картера.
Заполнить углубления в уплотнительной прокладке масляного картера на стыках с крышкой заднего сальника коленвала и блоком ГРМ герметиком Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
При установке:
Чтобы при последующей установке коробки передач исключить перетяжку, масляный картер со стороны коробки передач необходимо выровнять по блок-картеру.