Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 14:54 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена переднего сальника коленчатого вала

11 14141 Замена переднего сальника коленчатого вала



Необходимые приспособления:
• 11 2 380
• 11 2 383
• 11 2 385
• 11 3 280



Примечание:
Настоящее Руководство по ремонту
действительно для следующих двигателей:
• М50 / М52 / M52TU / М54 / М56
• S52



Снять демпфер крутильных колебаний
Примечание:
Для исполнения демпфера крутильных колебаний с отдельной ступицей:
Снять ступицу демпфера крутильных колебаний




Установить приспособление 11 2 383 на
коленчатый вал.






Установить приспособление 11 2 385 на
коленчатый вал.
Выровнять канавку приспособления 112 385
относительно призматической шпонки коленчатого вала.
Примечание:
Приспособление 112 385 центрирует
приспособление 11 2 380




Ввернуть приспособление 11 2 380 до
прочного соединения с сальником.
Вворачивая винт на приспособлении, извлечь уплотнительное кольцо.




При установке:
Смазать рабочие кромки нового сальника.
Запрессовать новый сальник заподлицо с крышкой ГРМ с помощью приспособления 11 3 280 и центрального болта.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
BMW520i (26.10.2011)