Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 15:21 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена коленчатого вала (М43 / M43TU)

11 21 500 Замена коленчатого вала (М43 / M43TU)



(двигатель снят)
Снять нижнюю часть блока ГРМ.
Только M43TU:
Снять компенсационные валы вместе с корпусом.



Снять поршни.
Снять маховик.
Снять крышку заднего сальника коленчатого вала. Данная операция описана в разделе Замена заднего сальника коленчатого вала




Вывернуть болты крепления крышек коренных
подшипников.
Снять крышки коренных подшипников 1-5.
Вынуть коленчатый вал.




При необходимости снять инкрементное колесо.
При установке:
Заменить болты.
Вставить болты и затянуть в два приема.
Момент затяжки 11 21 1AZ.






Предупреждение!
Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала
Заменить вкладыши коренных подшипников коленвала.
Заменить вкладыши шатунных подшипников.
Заменить передний подшипник первичного вала коробки передач.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием