Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 20:38 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Помоему пропускная способность у 2,5 больше чем у 2,0, в результате чего горячие газы из коллектора задерживаются в трубе и встречают большое сопротивление в самом катализаторе - в результате чего все и раскаляеться!я так думаю!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 23.08.2010 в 20:39.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием