Тема
:
Проблемы при замене двигателя
Показать сообщение отдельно
23.08.2010, 20:38
#
10
FuchS
Абориген
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки
Помоему пропускная способность у 2,5 больше чем у 2,0, в результате чего горячие газы из коллектора задерживаются в трубе и встречают большое сопротивление в самом катализаторе - в результате чего все и раскаляеться!
я так думаю!
__________________
Arbeit macht frei...
Последний раз редактировалось FuchS; 23.08.2010 в
20:39
.
Меню пользователя FuchS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от FuchS