Всем привет, вот один из поводов заставивший меня залезть в бак:
"Динозавр" (BMW) мой заводится нормально, но не поднимает обороты выше 1500 - 2000, периодически заводится нормально и обороты не ограничивает , еще поводом подумать на бак стал такой прикол - два три раза включу выключу зажигание (быстро) запускаю и она пару сек. дает мне ее пере газовать до 6000.
Я не мастер писать инструкции да и делаю это в первый раз так что уж не обессудьте.
ВАЖНО - ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!!!!! Начнем с того что лезть к насосам, в моем случае их два, нам предстоит через багажник авто. Вытаскиваем все вещи, коврики, жмуриков, ну вообщем освобождаем пол багажника. С правой стороны в полу видим лючок в полу Откручиваем пять саморезов и снимаем лючок, там видим вот такую картину Отключаем разъем - там ни чего сложно просто толкните металлическую защелку на себя и разъем сам вылезет, далее откручиваем все шланги и
ЗАПОМИНАЕМ КАКОЙ ОТ КУДА!!! (хомуты желательно с резиновыми шлангами заменить)
получаем вот такую картину Далее откручиваем по кругу все гайки 8 штук (М6) головкой на 10мм
и вытаскиваем крышку, к ней закреплен датчик уровня топлива и шланги идущие к насосам, шланги достаточно длинные так что помех не должно быть в баке видим насосы, снимаются они очень просто там две защелки паралельны друг ругу (на фото) нажав защелки тянем насосы на себя и вот оно чудо они у нас в руках для понятия где защелки вот фото крепления в баке Сами насосы снимаются очень легко там всего два провода и по две защелки на каждый насос Снизу к насосам прикручен фильтр грубой очистки, в моем случае он был забит (простите не сфоткал его) и была ржавчина на дне креплений в баке + попала грязь в один из насосов и он начал заклиниваться, промывка насоса помогла, но вот на долго или нет пока не могу сказать....
P.S: Собираем все в обратном порядке, внимательно закрепите все провода, убедитесь что насосы нормально защелкнулись в креплении и в бензобаке, всем удачи.