Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 09:44 #1
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию Опять про масло и компрессию

Тема конечно сто раз уже обсасывалась...
Две недели назад ездил в отпуск, проехал за 6 дней 2700 км, за это время долил 3,5 литра масла (Мобил 5-50). Причем за первые 2000 км долил 2 литра и они успешно сгорели, а потом долил еще 1,5 литра и уровень стоит на месте. Масло и до этого ела грамм 800 на тыщу, потом почистил КРКГ (еще перед отпуском) и стало грамм 400. Сейчас пришло время замены масла, может конечно угар и с этим как-то связан. По трассе держал 110-150. Заметил, что на холодную, если дать газу, из выхлопухи дым нормальный такой валит. На горячую хоть обгазуйся - ничего. Запаха у дыма особо не почувствовал, дым светлый, руку подносил и лизал - вкуса нет
На выходных мерил компрессию на горячую - 11 8 11 14 10 10. Добавил в цилиндры масла - стало 14 10 14 14 11 14.
О чем все это говорит? До весны можно доездить без особых последствий?
vitek101 вне форума  

Ответить с цитированием