Цитата:
Сообщение от vitek101 Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками  Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи  |
Более подробно рассказать уже не получиться!!!!)))))

с трубкой у меня тоже были проблемы, пробить не удалось-распиливал турбинкой и сваривал потом!