Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 21:33 #5
Новичок
 
Аватар для Gilgul
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy77 Посмотреть сообщение
В сервисе делал капиталку движка М21 (524TD 1986г. Е28), не было компрессии и заводилась тока с толкача на тросу, но после запуска ужасно дымила черным. В результате - после смены поршней, все вкладыши, поршневые кольца, клапана, распредвал (который при первых пробных пусках развалился) и по мелочи в самой ГБЦ (коромысла, маслосъмные колпачки, сухарики), поменял еще стартер на новый (старый после пробных пусков двигла выгорел). Но только лишь после замены ТНВД (с такой же Е28 524TD, но с АКПП) - стал движок пускаться отлично! Но появилась проблема - если нажать газ (после пуска двигателя), то обороты начинают увеличиваться самостоятельно (4-5000 оборотов), даже после отпускания педали газа обороты рстут, ревет движок и появляется черный выхлоп. Обороты растут до предела, пока зажигание не выключишь. Внешне Бошевские ТНВД оба и выглядят одинаково (со старым ТНВД тяжело заводился - крутить стартером долго и все равно коптило потом, но на педаль газа правильно реагировал, а с другим ТНВД заводится и не коптит), но чуть на газ и пошли обороты.
Похоже что в разнос идет,надо к мотористам ехать.
Gilgul вне форума   Ответить с цитированием