клапан вентиляции (циклон) можно проверить не снимая - для этого достаточно приоткрыть маслозаливную горловину.Крышка должна слегка присасываться.Если присасывается очень сильно или вобще не присасывается ,тогда клапан под замену. Не стоит забывать про сливную трубку с КВКГ и трубку маслоизмерительного щупа.Даже если легкое (нормальное) присасывание присутствует,все равно следует проверить слив масла из КВКГ т.е. щуп. Для этого достаточно отсоединить сливную трубку от КВКГ и подать в него сжатый воздух. Если слив чистый ,то можно будет услышать бурление масла в поддоне дв-ля(если уровень масла в порядке).
И еще то что вы прочитали в тех.литературе по поводу компрессии - показатель 10-11 это степень сжатия,а компрессометр показывает давления в "бар" или "кг/см*2".Идеальная компрессия это 12,5 кг/см*2. Разница между цилиндрами не более 1 кг/см*2.Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец.
|