С халатным отношением, авто и без газа будет иметь проблемы.
Не слей ты конденсат или не смени ты топливный фильтр на дизеле, последствия будут еще более удручающие!
Хотя на газе это чревато в основном поломкой ГБО и в оооочень редких случаях проблемами с двигателем!
Например если двигатель продолжительное время работает в экстремальном режиме на бедной смеси.
На 4ом поколении обслуживание заключается только в смене фильтров (1х для жидкого и 1х для газообразного состояния) и проверки герметичности соединений. Ничего сливать не надо.
Заводится авто только на бензине, но говорят есть скрытая комбинация нажатия клавиши для старта на газе на крайний случай, например если бензонасос полетел.
Проблема с обслуживанием авто действительно есть, очень сложно найти грамотное СТО. Если все качественно припаяно, то отключение ГБО представляет из себя нажатие кнопки переключения на бензин.
Самое интересное, ни кто толком не может объяснить почему же это движки BMW быстро на газе летят!? Они как закодированные, талдычат одну и ту же фразу.
А когда говоришь - у меня авто с пробегом 340ткм и прошедшее на газе 130ткм, потребляет масло 2л на 10000км и ровной компрессией, просто затыкаются.