Я лично начинал с замены клапанного блока отопителя. Он находится в моторном отсеке практически у лобового стекла рядом с расширительным бачком. Под пластиковой крышечкой. Клапана электромагнитного типа, выход их из строя практически невозможен, тем более для машин такого ранга и того времени. Но проблема в том, что от времени осыпается резиновое уплотнение, и отдельно в запчасти не поступает. Так вот, принцип их действия таков: Чем Вы горячее устанавливаете рукояткой температуру обогрева в салоне, тем они реже издают характерный "стукающий" звук. На свою половину, кстати, свой клапан. Можно проверить и тестером подачу напряжения. А еще, когда Вы снимете этот клапанный блок, под ним находится насос отопителя. К тому времени он как правило, тоже дохлый.
|