Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 14:43 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена ступицы демпфера крутильных колебаний (М50 / М52 / S52 / M52TU)

11 23 031 Замена ступицы демпфера крутильных колебаний (М50 / М52 / S52 / M52TU)



Необходимые приспособления:
• 112 150
• 112410



Снять демпфер крутильных колебаний.




Примечание:
Обратить внимание на положение центрирующего штифта.
Закрепить приспособление 11 2 150 с
приспособлением 112 410 (регулировочная
шайба) на ступице демпфера крутильных колебаний.
При отворачивании и затягивании
центрального болта второму человеку
удерживать его на приспособлении 11 2 150
Если удерживать от проворачивания как следует не удается: Снять дополнительные элементы настолько, пока приспособление 11 2 150 не сможет опереться на передний лонжерон без повреждения других деталей.
Предупреждение!
Не допускать повреждения переднего лонжерона.
Между передним лонжероном и приспособлением 112 150 положить
деревянную прокладку.
Вывернуть центральный болт. Снять ступицу демпфера крутильных колебаний.





Заменить передний сальник коленчатого вала.




При установке:
Выровнять ступицу с выемкой относительно призматической шпонки.
Заплечик шайбы указывает в направлении
ступицы.
Заменить центральный болт.
Момент затяжки 11 23 2AZ.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Alexs000 (12.10.2012), BMW520i (26.10.2011), yurash777 (21.09.2010)