11 24 571 Замена всех шатунных подшипников (М43 / M43TU)
(поршни вынуты)
Вложить новые вкладыши шатунных подшипников.
В каждый шатун вложить по одному красному и одному синему вкладышу (независимо от цветовой маркировки на стержне).
Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленчатого вала,
см. Технические характеристики.
Снять поршни, см. 11 25 530.
Проверить зазор между вкладышами и шейкой коленвала:
Установить поршни в положение НМТ.
Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1) на очищенный от масла коленчатый вал.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.
Предупреждение!
Не допускать проворачивания шатуна или коленвала.
При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые шатунные болты.
Затянуть шатунные болты:
Использовать приспособление 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 24 1AZ.
Снять крышку подшипника и определить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, используя для этого измерительную шкалу.
Зазор в подшипнике,
см. Технические характеристики.
Удалить калиброванную проволоку.
Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша
Цветовой индекс, 2 классификация.
Rt = красный
BI = синий
1. шатунная шейка
2. зазор в подшипнике
3. вкладыши подшипников: красный или синий
4. шатун