Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 14:48 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена всех шатунных подшипников (М43 / M43TU)

11 24 571 Замена всех шатунных подшипников (М43 / M43TU)



(поршни вынуты)
Вложить новые вкладыши шатунных подшипников.
В каждый шатун вложить по одному красному и одному синему вкладышу (независимо от цветовой маркировки на стержне).
Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленчатого вала,
см. Технические характеристики.



Снять поршни, см. 11 25 530.




Проверить зазор между вкладышами и шейкой коленвала:
Установить поршни в положение НМТ.
Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1) на очищенный от масла коленчатый вал.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.




Предупреждение!
Не допускать проворачивания шатуна или коленвала.
При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые шатунные болты.
Затянуть шатунные болты:
Использовать приспособление 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки,





см. Технические характеристики 11 24 1AZ.




Снять крышку подшипника и определить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, используя для этого измерительную шкалу.
Зазор в подшипнике,
см. Технические характеристики.
Удалить калиброванную проволоку.




Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша
Цветовой индекс, 2 классификация.
Rt = красный
BI = синий
1. шатунная шейка
2. зазор в подшипнике
3. вкладыши подшипников: красный или синий
4. шатун
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием