Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 09:09 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Отключить можно, но крайне неудобно добираться. Патрончик встроен в саму клемму, потому лучше ее снять и отключить штекер (черного цвета). Возможно просто надо почистить и поджать контакты, они как иголочки, если увеличенное сопротивление. Но не отключая АКБ этого делать не стоит. А что за проблема снять клемму с АКБ? Много раз снимали и ставили и никаких активаций и кодирования не требовалось. Это нужно в том случае, если будет произведена замена какого-то блока. А если никаких замен не происходит - смело снимайте и ставьте клемму. АКПП снимали с Е65, три дня машина без питания стояла и ничего страшного не случилось. Так что, попробуйте сперва разобраться с контактиками пиропатрона. Другое дело, что заменой неисправного элемента на исправный ошибка сама не уйдет. Ее однозначно придется тушить диагностическим прибором.
аляска вне форума   Ответить с цитированием