Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 15:19 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена распределительного вала (М51)

1131 501 Замена распределительного вала (М51)



Примечание:
(головка блока цилиндров снята)




Закрепить приспособление 11 1 065 на приспособлении 00 1 490.
Вставлять опорную панель приспособление 11 3 132 не нужно.




Примечание:
При использовании поставлявшихся ранее монтажных приспособлений привинтить дополнительный кронштейн 11 0 191.




Закрепить головку блока цилиндров на монтажном приспособлении прилагаемыми винтами.





Предупреждение!
При неквалифицированной проведении снятия/установки без использования приспособления возникает опасность повреждения или разрушения распределительного вала.
Кроме того, при установке головки блока цилиндров на блок двигателя, клапаны могут погнуться в результате соприкосновения с днищем поршня.
В обязательном порядке следует соблюдать указания по установке и последовательность операций.




Закрепить приспособление 11 3 330 на головке блока цилиндров.




Зафиксировать приспособление болтами крепления клапанной коробки.




Установить с предварительным натягом крышки подшипников, провернув эксцентриковый вал.
Вывернуть все болты крышек подшипников.
При установке:
Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 31 1AZ






Ослабить крепление и снять происпособление.
Извлечь крышки подшипников и распределительный вал.




При установке:
Крышки подшипников на стороне выпуска маркированы цифрами от 1 до 7.




Извлечь элемент системы компенсации клапанного зазора.
Примечание:
При этом следует обращать особое внимание на возможность повреждений направляющей элемента системы компенсации клапанного зазора.
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием