Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 20:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Вопросы по АКПП БМВ Х5

Попытаюсь сформулировать мысли, по-моему, объясняющие поведение машины.
Заранее прошу не забрасывать камнями, если сварганю какую-нибудь глупость, касающуюся технической стороны вопроса(полный профан в этом деле).
Просто за неспособностью спецсервисов решить проблему, пришлось самому заняться изучением процесса работы(общие положения) в данном случае АКПП, которая и повинна, как мне кажется, во всех проблемах.
И в результате всех размышлений по этому поводу пришел к следующим выводам.
Для начала вкратце о проблеме.
Имеется машинко, БМВ Х5 4398см3 320 л.с 440Н/М
Претензии к ней:
1.Вялый разгон со средних скоростей.
2.При тех же средних скоростях, не реагирование должным образом на педаль газа.(реагирует после 1\3-1\2 хода педали)
3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик.
4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит.
5.Медленная работа коробки, передачи переключаются с задержкой.
6.Шум в районе ГТ, при небольшом нажатии на педаль газа, незадолго до остановки, и периодически во время "движения накатом".
7.Небольшое проседание оборотов двигателя в момент остановки.
Причем, все эти моменты, появляются одновременно.
Иногда, очень редко, машина едет нормально,и ни одного из вышеперечисленных пунктов не наблюдается. Вот и пришла мысль найти общий знаменатель.
Подумал сам, прочел различные материалы, и сделал вывод, что виной почти всему, кроме 5-го пункта, является криво- работающая блокировка гидротрансформатора.Попытаюсь объяснить почему я так решил.
Во-первых, вспоминая поведение машины, когда она еще ездила нормально, был следующий момент: во время торможения с нормальных скоростей, при малейшем касании педали тормоза, машина сначала как бы совсем немного подавалась вперед, и потом начинала тормозить, причем можно было довольно точно чувствовать что происходило с тормозами. Сейчас же такого не происходит, и на педали ничего не чувствуется.Это было замечено не только мною, но и товарищем, кот-ый до этого ездил только на МКПП. И вот читаю, что при малейшем торможении блокировка должна выключаться.
О не выключенной блокировке, можно судить и по 4-му пункту. Т.е если она выключена, то двигатель отсоединен от коробки, и работают сами по себе. Если же осталась включенной, то Есть жесткая связь двигателя и коробки, и при отпущенной педали газа, обороты будут медленно падать, и соответственно будет происходить торможение двигателем.
Также и с реакцией на педаль газа. Т.к при включенной блокировке, двигатель и коробка жестко связаны, то эта связь и мешает двигателю раскрутиться свободно.
Что же касается вялого разгона, то опять же, наличие включенной блокировки, не дает ГТ выполнять роль именно трансформатора крутящего момента(т.е увеличивать его), а работает в режиме гидромуфты, при котором скорость набирается одновременно с ростом числа оборотов двигателя, а при отключенной блокировке, первоочередно раскручивается двигатель, а за ним уже растет скорость.
Но, как мне кажется, что эта блокировка, как бы сама по себе могла бы работать нормально, если бы все происходило немного быстрее. Ведь если бы она совсем не выключалась, то двигатель бы глох на остановках, а здесь обороты лишь немного просядут. И скорее всего из-за медленной скорости выключения, и слышен шум(пункт 6).
А вот медлительность блокировки-разблокировки нужно связать с, в целом медленно работающей, коробкой. Причем вся эта медлительность происходит в основном при отпущенной педали газа.
Т.е во время разгона, придавив педаль газа, передачи переключаются нормально, довольно мягко. А вот закончив разгон, и отпустив педаль, по идее коробка должна переключиться вверх. Она это и делает, но ощутимо медленно. А на холодную может и вообще не переключиться.
Я думаю что это из-за того, что по каким-то причинам в коробке при не нажатой педали газа давление АТФ меньше чем положено.(Почему подумал про давление, потому что на каком-то тюнинговом сайте, нашел фразу, что если хотите чтобы коробка переключалась быстрее, то нужно поднять давление в системе и т.д) Ну соотвественно и подумалось, что раз она медленно работает, то и давления ей не хватает.
А вот почему его нету, пока не могу нигде разузнать. Первым делом посоветовали смотреть соленоиды. Поменял их, но ничего не произошло.
Замена гидроблока тоже не принесла желаемого результата.
Надеюсь, может у кого промелькнет,какая-нибудь мыслишка, по моей проблеме.
Не ругайте сильно, если написанное покажется бредом. А если можно, то желательно аргументированно опровергнуть какие-либо неверные мысли.
З.Ы. Кстати все вышеизложенные проблемы, один в один относятся и к другой машине, А4 АУДИ
З.З.Ы. Был проведен столл-тест. Обороты в драйве и заднем ходу поднялись до 1800. Мастера сказали что это очень мало для данной машины.???
leonid110 вне форума  

Ответить с цитированием