Сталл на чем делали? на иксе?
кстати-мотор какой ? м62 ?
сталл тест-как раз и дает представление о том, способна ли трансмиссия передавать максимальный момент двигателя или нет ,а также судить о коэффициенте трансформации ГДТ .
1800 мин-1 -это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением .
кстати в данном случае проблема не в давлении и задрав его коробка быстрее переключаться не будет.
если у вас стоит 5НР24 (на М62) то скорее всего разрушился ГДТ ,далее это приводит к пробою прокладки сепараторной платы в гидроблоке и некорректному управлению челночными клапанами переключения муфт (пинки ,зависания и т.п.) когда совсем доломается-будет глохнуть с рывком при включении драйва и реверса.
алгоритм переключения вверх также зависит и от температуры масла в АКПП и ОЖ в двигателе .
рекомендую обратиться в адекватный сервис (толко не говорите мне что их в Москве нет
- я вам могу дать в личку минимум 5 контактов )