чтобы быть уверенным на 100% нужно :
сделать углубленный поиск неисправности - проверить двигатель , правдоподобность сигналов нагрузки ,диапазонов коррекций и вмешательств в работу двс состороны акпп и эбу ходовой части (DXC )
если все ровно,
- снять мехатрон , прожать воздухом все пакеты и оценить качество срабатывания поршней муфт дабы быть уверенным в исправности силовой части ,
оценить качество слитого масла(отфильтровав его на чистой фильтр-бумаге) и содержимое поддона , количество металлических продуктов на магнитах ,сделать выводы
- считать поле значений коррекции из EGS для каждого EDS и сделать выводы .
все это способен сделать правильно и грамотно хороший специалист по акпп (а не просто тот кто собирает-разбирает поверхностно понимая принципы работы и управления трансмиссией либо вообще не понимая оных)
|