Цитата:
Сообщение от аляска Еще: на современных моторах уже даже противопоказано заливать масло в свечные отверстия, для того, чтобы посмотреть, насколько же повысится компрессия в цилиндрах. И так ясно, что она повысится. Масло в поршневые канавки попадает очень хорошо и, тем самым, создает благоприятные условия для увеличения компрессии. Но в последствии, находясь в зазоре поршневое кольцо - канавка поршня, ему самопроизвольно оттуда удалиться ой как очень тяжело! А тут Вы запускаете мотор! И что? Оно просто там сгорает, и помогает кольцам коксоваться дальше. |
+100
По поводу раскоксовки керосином и прочими денатуратами - ДЛЯ ЧЕГО?!
Есть отличные раскоксовывающие жидкости, специально для этого синтезированные. Как вариант, в особо тяжёлых случаях, абсолютно безотказное средство - промывка для инжекторов, мы пользуемся Винсом - помогает во всех случаях, когда раскоксовка реальна.