Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 19:33 #17
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Еще: на современных моторах уже даже противопоказано заливать масло в свечные отверстия, для того, чтобы посмотреть, насколько же повысится компрессия в цилиндрах. И так ясно, что она повысится. Масло в поршневые канавки попадает очень хорошо и, тем самым, создает благоприятные условия для увеличения компрессии. Но в последствии, находясь в зазоре поршневое кольцо - канавка поршня, ему самопроизвольно оттуда удалиться ой как очень тяжело! А тут Вы запускаете мотор! И что? Оно просто там сгорает, и помогает кольцам коксоваться дальше.
+100

По поводу раскоксовки керосином и прочими денатуратами - ДЛЯ ЧЕГО?!
Есть отличные раскоксовывающие жидкости, специально для этого синтезированные. Как вариант, в особо тяжёлых случаях, абсолютно безотказное средство - промывка для инжекторов, мы пользуемся Винсом - помогает во всех случаях, когда раскоксовка реальна.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием