Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 09:21 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка или замена масляного насоса (М51)

11 41 000 Снятие и установка или замена масляного насоса (М51)



Снять обе приводные цепи, см. 11 31 052




Извлечь призматическую шпонку.




Вывернуть болты крепления масляного насоса и снять масляный насос вместе с всасывающей трубой.
При установке:
Очистить уплотняемую поверхность, заменить уплотнение.




При установке:
Установить масляный насос и с помощью приспособлений 11 4 201 и 11 4 202 отцентрировать относительно коленчатого вала.
Приспособление 11 4 203 ввернуть до упора, затем вставить болты крепления масляного насоса и затянуть.






При необходимости разобрать и собрать
масляный насос.
Отсоединить всасывающий патрубок.
Предупреждение!
Всасывающий патрубок закреплен винтами-саморезами.
Поэтому у новых корпусов насоса нет резьбы.
Винты сами нарезают резьбу при ввинчивании.




При установке:
Заменить уплотнительную прокладку.
Сторона с прокладкой обращена к всасывающему патрубку.




Вы прессовать втулку.
При установке:
Заплечик втулки обращен к блок-картеру.




Вывернуть болты и опустить крышку.






При установке:
Болт (1) (Резьба М7) имеет выступающий наконечник и одновременно служит для крепления направляющей планки приводной цепи.




Проверить корпус и крышку на предмет следов износа и задиров.
При установке:
Фаска наружного ротора обращена к корпусу.




Предупреждение!
Втулка терморегулируемого поршня находится под давлением пружины.
Слегка надавить на гильзу вниз подходящим стержнем.
Снять стопорное кольцо.




При установке:
1. Терморегулируемый поршень
2. пружина
3. гильза
Примечание:
Заменить кольцо круглого сечения.
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
gintaras (04.08.2010)