Собственно симптомы:
утром когда температура на улице 9-12 бимер заводиться и работает нормально.
днем после того, как температура окр. среды поднимается скажем до 28-30
холостые поднимаются с 660 до 850. Ну под нагрузкой собственно тоже обороты выше , примерно такие же. Машина едет неохотно. Ну и появляется всем известный пинок со 2й на 1ю при остановке.
Повторю, все утро (часов до 11 пока температура не выше 20 град на улице) этих симптомов нет вообще!
На мерсе у меня такое было когда расходомер был загажен по самое нехочу. Именно просто поведение такое и коробки и двигла.
Так вот воткнул сканер...ну типа решил там прозвонить форсунки , датчики , снять показания...позырил все в допусках, КРОМЕ ...
2EF5 MAP thermostat, activation
То есть я так понимаю термостат подох в открытом положении.
И как это связать???
Подскажите люди добрые , а ?