Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 19:33 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
В общих чертах, Yon 525, ситуация такова: Номер ГБЦ твоего автомобиля 11311718885. Выпускалась (согласно твоего BG04766) до 09.92. Диаметр выпускных клапанов 30,5 мм, толщина стержня выпускного клапана 6,96 мм. Диаметр впускных клапанов 33 мм, стрежень 6,97 мм. Р/валы впускной 11311718885, выпускной 11311718886, устанавливались в этой голове только с этими клапанами и со своими гидрокомпенсаторами также до 09.92 года. Клапаны с толщиной стержня 5,94 мм начали применять с 09.92 г. Там соответственно и диаметр клапана впускного 30 мм, выпускного 27 мм. А к ним свои распредвалы: впускной 11311738370, выпускной 11311738373. И гидокомпенсаторы по номеру другие. А с 09.94 применяется третий вид р/валов.
Насколько я понял вы хотите сказать что работать не будет???? расредвалы поставил свои и гидрики тоже свои они не стучат в целом работает ровно подкрутили зажигание стала резвей единственное это то что она начала кушать топливо
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием