Цитата:
Сообщение от Юра 535 Так давайте в месте по работаем над переводом!!!  |
Если будет возможность, посмотрю.... Сложность в том, что у меня тоже нет МК2 для тестов.... Плюс, неплохо бы посмотреть, в каком контексте стоят те или иные фразы, ибо формулировка может меняться из-за контекста
Цитата:
Сообщение от sanila71 Ребята и что? Кто-то имел возможность опробовать уже эту прошивку на МК1 или МК2. К сожалению сейчас у меня нет в наличии одного из этих блоков. Если появится раньше чем у других, то я естественно мог бы попробовать. Кстати по механике вопроса (алгоритму действий по перепошивке) у автора нет никаких рекомендаций? Хоть и не шибко дорого стоят МК1 и МК2, но тем не менее не хотелось бы их "убить" в результате прошивки данным софтом. |
Цитата:
Сообщение от Юра 535 Не убьеш блок! Я прошивку конвертнул в моде 2,прошивается по той -же технологии как МК-3,4.
1. Открываем автомобиль, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «1». Ждём пока появится меню, и система перейдет в нормальный режим
2. Пока идёт процесс прошивки ключ трогать нельзя, зажигание не выключать!
3. Вставьте заранее записанный диск с прошивкой в блок нави. На мониторе появится уведомление, что диск с прошивкой установлен, происходит загрузка.
4. После окончания процесса высветится надпись, что все готово, и загорится кнопка ОК, после этого жмём на правую кнопку и система перезагрузится!!
На пртяжении всего процесса не мешаем системе работать, не вынимаем. не пихаем диски, не жмём беспорядочно на все кнопки :). |
По процедуре - все понятно, все то же самое, что и в МК3-4, это понятно
У кого есть МК2, можно попробовать подпихнуть и так, чтобы понять - туда идете или нет, ибо шрифты наверняка надо где-то корретировать, а где это делать - не понятно