Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 11:23 #31
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

давно являюсь поклонником БМВ и вот решил купить:
2003, 525i, калининград, пробег 145к, цена 525к

диагностика показала следующее:

дополнительный насос системы отопителя салона - замена
плановое ТО с заменой свечей зажигания
диски тормозные с колодками (передние и задние) - замена
колодки стояночного тормоза - замена
обратить внимание на насос ГУР (туго руль крутится, продавец утверждает, что перезалить и готово, т.к. менялась недавно рулевая рейка)
приводные ремни с роликами - замена, трещины
шланги тормозные задние - трещины - замена

С расходниками типа тормозных дисков и пр. понятно,
а как быть с остальным:
приводными ремнями с роликами - дорого ли это - это как я понимаю ремень ГРМ?? (хотя читал, что у БМВ цепь)
насос ГУР

Двигатель и подвеска в отличном состоянии, единственное кузов сколы ну и бампер неродной, т.к. украли))


На ТО и диски с колодками уйдет порядка тыс 25..а на остальное как?
КОроче, брать машинку или нет? Расходов много будет чтобы убрать все эти недостатки?
525 вне форума   Ответить с цитированием